Главная » Другие новости » Авто » Массивное письмо Илона Маска сотрудникам и партнерам Tesla

Массивное письмо Илона Маска сотрудникам и партнерам Tesla

Мощное письмо Илона Маска сотрудникам и партнерам Tesla

Тема: Прогресс, Точность, Прибыль

От: Илон Маск

Кому: Все

Прогресс:

Во 1-х, должен вас поздравить! Мы окончили третью попорядку неделю производства более 2000 автомашин (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) Model 3 в неделю. За 1-ые 7 дней мы произвели 2020 автомашин, 2070 во вторую неделю, и 2250 автомашин за последние 7 дней, в дополнение к 2000 Model S и X.

Это более чем в два раза превосходит объем производства в прошедшем году — неописуемое проявление духа во времена огромного количества заморочек! Повышение объема производства на 100% из года в год происходит очень изредка для автопроизводителей. Более того, качество и точность сборки стали существенно лучше, и это отражается в положительных отзывах хозяев.

Мы приостанавливаем про-во на срок от 3-х до 5-ти дней с нынешнего дня на Гигафабрике и завтрашнего дня на заводе во Фримонте, чтоб провести ряд улучшений. Это должно вывести нас на объем производства в 3000 — 4000 автомашин Model 3 в неделю уже в последующем месяце.

Последующая остановка производства состоится в конце Мая, и этого должно быть довольно, чтоб вывести нас на объем производства 6000 Model 3 в неделю к концу Июня. Обратите внимание, что всем отделам Tesla и нашим поставщикам нужно станет показать готовность к производству 6000 автомашин в неделю, выйдя на про-во 850 автомобильных деталей в день не позже 30-го Июня.

Абсолютно любой спецотдел или поставщик Tesla, коий не сумеет этого сделать, должен станет поискать весьма не плохое разъяснение почему нет, предоставить план решения трудности, и представить его лично мне. Если кому-либо требуется помощь в достижении таких характеристик, пожалуйста сообщите мне об этом как конечно можно быстрее. Мы найдем метод достигнуть их.

Причина, по коей мы ставим такую амбициозную цель — про-во 6000 автомашин, а не 5000 в неделю в Июне — в том, что мы не можем себе позволить постановку цели без погрешности из-за тыс деталей и процессов, внутренних и наружных, усложняющихся запутанной глобальной логистической цепочкой.

Поставив цель на про-во 6-и тыс автомобильных частей для Model 3 к концу Июня, мы закладываем фундамент для преимущества размеренного производства всех частей Model 3 в объеме 6000 в неделю (период времени в семь суток) буквально через несколько месяцев.

Для преимущества такового объема, про-во Model 3 на фабрике во Фримонте перейдет на распорядок работы 24/7. Это значит, что мы добавляем еще одну смену на сборку, кузов и покраску. Пожалуйста, посоветуйте всех, кто, как вы считаете, подходит под левел таланта, энергии, и доверия, нужных для работы в Tesla. Tesla станет нанимать на Гигафабрику и завод во Фримонте [совместно] около 400 человек в неделю в течение нескольких недель.

Точность

Немалая часть допустимых погрешностей в Model 3 уже еще лучше, чем в любом другом автомашине на Земле. В скором времени все они будут лучше. Но этого не довольно. Мы станем работать пока точность сборки Model 3 не станет в 10 раз лучше, чем всех других автомашин в мире. И я не шучу.

Наш автотранспорт должен быть спроектирован и собран с таковой точностью, что если обладатель определит щели или размеры, и приобретенные результаты не совпадут с чертами Model 3, это станет означать, что у него просто напросто некорректная рулетка.

Некие поставщики деталей не захочут или не сумеют достигнуть такового уровня точности. Я понимаю, что некие смогут посчитать это неосуществимым условием. Ничего, в мире большущее кол-во автопроизводителей, чьи эталоны еще ниже. Но таким поставщикам работать с Tesla нельзя.

Прибыль

Критики справедливо осуждают Tesla, говоря, что ты не являешься истинной компанией, пока не получаешь прибыль, то конечно есть пока твои доходы не начинают превосходить расходы. Пока мы не вышли на большой объем производства (в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта), об этом не шло и речи, но сейчас мы достигнули данной точки.

Далее мы станем еще более кропотливо относиться к расходам. Я попросил денежный спецотдел Tesla проверить все издержки по всему миру, не принципиально, как малозначительные, и избавиться от вообще всего, себестоимость чего нельзя доказать.

Все серьезные или остальные расходы выше миллиона баксов, или где связанные расходы смогут суммарно достигнуть миллиона баксов в течение 12 месяцев, обязаны считаться приостановленными, пока не будут одобрены мной лично. Если вы являетесь ответственным за спецпроект менеджером, до нашей встречи удостоверьтесь в том, что у вас конечно есть глубочайшее осознание котировок поставщика по каждой позиции.

Я был разочарован, когда вызнал сколько компаний-подрядчиков проходят буквально через Tesla. Обычно надо пройти буквально через целую матрешку из подрядчика, субподрядчика, суб-субподрядчика и т.д., прежде, чем ты отыщешь того, кто конкретно занимается созданием. Это приводит к большому кол-ву менеджеров, только лишь добавляющих к цене товара, но не делающих ничего полезного. Плюс ко всему, многие подрядчики работают по схеме без дедлайна, а не за фиксированную ставку и с ограничением по времени, и это принуждает их превращать насыпи в горы, фактически они не желают, чтоб валютный поток иссяк.

Эффективность работы подрядчиков весьма разнится, начиная с наибольшей, заканчивая ужаснее, чем у опьяненного ленивца. Все организации подрядчики обязаны осматривать текущую неделю как крайнюю вероятность показать высочайшее качество работы. С теми, кто не сумеет соответствовать эталону свойства Tesla, договоры будут расторгнуты в Пн.

Кстати говоря, вот несколько советов для увеличения продуктивности:

-Долгие собрания вредят наибольшим компаниям, и практически всегда со временем становятся только лишь ужаснее. Пожалуйста, перестаньте проводить широкие собрания, если только лишь вы не убеждены, что они идут на пользу всем участникам. В таком случае, делайте эти собрания маленькими.

-Перестаньте нередко проводить собрания, если только лишь вы не работаете над очень срочной задачей. Частота собраний должна существенно снизиться, как только лишь срочная задачка станет решена.

-Уходите с собрания или кладите трубку как только лишь станет разумеется, что ваше присутствие не приносит полезности. Уходить — не неблагопристойно, неблагопристойно — заставлять людей оставаться и растрачивать впустую их определенное время.

-Не используйте акронимы или выдуманные слова для объектов, ПО или процессов в Tesla. Вообщем все, для чего нужны дополнительные пояснения, препятствует коммуникации. Мы не желаем, чтоб людям приходилось заучивать тезаурус, просто напросто чтоб хоть как-то работать в Tesla.

-Коммуникации обязаны проходить по самому недлинному пути для преимущества цели, не буквально через «цепочку командования». Абсолютно любой управляющий, коий попробует установить цепочку командования в коммуникациях, скоро станет работать в другом месте.

-Большим источником заморочек является коммуникация меж отделами. Решение обычное — позволить инфо свободно достигать подходящих служащих, вне зависимости от должности. Если для того, чтоб сделать что-то в различных отделах, работнику надо побеседовать со своим начальником, коий обращается к гендиректору, коий обращается к вице-президенту, коий гласит с иным вице-президентом, коий передает это гендиректору, тот менеджеру, а тот обращается к человеку, коий конкретно занимается работой.. так случаются глуповатые вещи. Люди обязаны иметь вероятность впрямую разговаривать и решать все вопросы.

-В целом, придерживайтесь здравого смысла. Если разумеется, что следовать «правилам организации» в определенной обстановке тупо, так, что из этого бы вышел хороший комикс про Дилберта, то правило надо поменять.

Если вы считаете, что надо сделать что-то, чтоб Tesla лучше работала, или что-то, что позволит вам с нетерпением ожидать рабочего дня (в том числе и в длительной перспективе), пожалуйста, напишите на [укрыто].

Спасибо вам за то, что вы такая офигенная команда, и за то, что вы абсолютно каждый денек творите чудеса. Это весьма принципиально. Мы работаем до седьмого пота, чтоб работать до седьмого пота.

Илон

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Классическая внешность, интеллектуальная подвеска и кресла с массажем: тест-драйв Jaecoo J8

Редкий автомобиль не вызывает хоть какие-то эмоции… Про негативные говорить не будем, но обычно мы ...