Главная » Другие новости » Наука и технологии » Чем меньше умных конкурентов, тем лучше ?

Чем меньше умных конкурентов, тем лучше ?

Конкуренты

Чем меньше умных конкурентов, тем лучше ?

Размещена  колоритная аналитическая статья мемуаров доктора Мехмата МГУ Юлия  Ильяшенко о послевоенных «золотых годах механико-математического факультета МГУ» в развитии  российской науки, и о том, почему и как в  следующем в  самом конце 60 х «наступил регресс на долгие-долгие годы»  при котором «на протяжении темного двацатилетия» факультет «заполнился испытанными» из породы «круглых троечников».

В итоге , дерзко считает доктор, «50% наилучших русских математиков уехало в США и там они составили 10% наилучших американских математиков»

И я тоже было  конечно думал, что все солидные координаторы науки и техники уже поуехали, но последнее время начал колебаться.

АН, естественно, практически сдохла, но для умного технаря все же есть работа при нефте-газовой трубе, в авиапроме, в отдельных наших старых конторах на военнослужащих заказах, да и в ряде новейших наплодившихся последнее время полностью солидных западных фирмах.

За исключением того, есть мировоззрение, что для ликвидации бедности стране нужно в 10 раз больше малого предпринимательства.

Столько же, сколько в развитых странах (территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко).

Потому все больше умных технарей идут в бизнес (это не там, как в кино, где шмаляют, а там, где познания, репутация и воля превыше вообще всего, где очень много вкалывают).

Но мешает визгливый коллективизм и застарелый ужас перед взысканием за самостоятельность.

А фактически, чем меньше вокруг умных, тем лучше условия для конкуренции…

О схожем также см.мои «Разноцветные мемуары»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Пять бед российской науки

ДАННОЕ Уведомление (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, ...