Компания Interbrand представила каждогодний рейтинг самых дорогих брэндов мира. Как свидетельствуют результаты ее исследования, 15 пространство в нем занял брэнд Walt Disney, коий оценивается в 40 млрд. долларов. По сопоставлению с предыдущим годом его цена увеличилась на 5 процентов.
В целом, цена Walt Disney показывала положительную динамику роста на протяжении 5-ти последних годов. Так, если в 2012 году брэнд оценивался в 27 млрд. долларов, то конечно уже к 2014 году цена превысила 30 млрд. долларов.
А 1-ые три пространства с огромным отрывом от других заняли технологические гиганты Apple, Гугл и Microsoft, цена брэндов коих составила 184, 141 и 79 млрд. долларов, соответственно. А самый значимый рост показал брэнд Facebook: его цена увеличилась за год сходу на 48 процентов и достигнула 48 млрд. долларов.
Также в первый раз в глобальном рейтинге брэндов упоминается потоковый сервис Netflix, снимающий и демонстрирующий пользующиеся популярностью телевизионные телесериалы. Он оценивается в 5,5 млрд. долларов.Андрей ВоронцовИсточник: Interbrand