Причина полного приемущества экранизаций комиксов Marvel над кинофильмами по мотивам комиксов DC заключается в более глубочайшей чувственной связи зрителей с персонажами Marvel. Об этом свидетельствуют результаты исследования, кои приводит издание AD Week.
Утверждается, что реакция зрителей на ролики из кинофильмов фиксировалась с помощью технологической платформы Affectiva, которая оценивает чувственный отклик, основываясь на сканировании и расшифровке сокращений мимических мускул.
Так, процент одобрения Video из кинофильма «Охраны Галактики. Часть 2» достигал 78, при этом реакция зрителей знакомых и не знакомых с уникальным комиксом была фактически схожей. На втором месте в «показателе одобрения» очутился кинофильм «1-ый мститель 3: Противоборство», вызвавший положительные эмоции у 75 процентов зрителей.
Посреди кинофильмов DC больший показатель получила «Лига справедливости» — 71 процент, дальше с наибольшим отставанием финишировал «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (60 процентов). Также оказалось, что сам брэнд Marvel вызывает у возможных зрителей более положительные эмоции.
По собственному признанию автором исследования, для их было внезапным приемущество Marvel по всем показателям, в первую очередь в чувственной вовлеченности и сопереживании героям, в то определенное время как в роликах кинофильмов DC испытуемые испытывали подъем в большей степени от эффектов, пиротехники и декораций.
Андрей ВоронцовИсточник: AD Week