Совокупные инвестиции в маркетинговую кампанию кинофильма «Мстители 3: Война бесконечности» достигнут астрономической числа — 150 миллионов баксов. Такие данные приводит издание Deadline со ссылкой на собственные источники.
Стоит отметить, что речь идет о партнерских программках организации Marvel с наикрупнейшими рекламодателями, к примеру Coca-Cola. Себестоимость этого договора оценивается в 40 миллионов баксов. Аналогичные согласия были заключены и с иными кампаниями, к примеру, American Airlines, Duracell, Unilever, Quaker, Chevron, Samsung и иными. Так, в картине станет представлен джип INFINITI QX50, само заглавие которого уже является в неком роде маркетинговым.
«Некие из этих партнеров являются новыми для семьи, с некими мы дружим многие годы”, — произнесла Минди Хэмилтон, старший вице-президент по глобальному партнерству и маркетингу. — «Тем не мение, все они делят приверженность инновациям в собственных отраслях и преуспевают в разработке собственных историй. Мы весьма рады партнерству с ними в подготовке к этому историческому выходу».
Кинофильм «Мстители 3: Война бесконечности» считается одним из самых масштабных проектов в эпопеи кино. В РФ картина берет старт в прокате в начале мая 2018 года.
Андрей ВоронцовИсточник: Deadline