Главная » Другие новости » Наука и технологии » Где и почему скрывают самого влиятельного человека на Земле

Где и почему скрывают самого влиятельного человека на Земле

Гдe и пoчeму скрывaют сaмoгo влиятeльнoгo чeлoвeкa нa Зeмлe

Мaтeриaл o   жизни человека и его открытии, которое могло перевернуть ход рассказы, вызвал бурное обсуждение. В основном споры свелись к тому, что даже, если ученый вывел формулу вселенной, это не означает, что ее разрешено применить к жизни.

Многие задавались вопросом, что означает научился управлять Вселенной…. Как это осознавать? А понимать это надо буквально. Человек вывел формулу, с помощью коей можно свернуть Вселенную в одну точку и развернуть назад, можно запустить определенное время вспять и тд…

На этом фоне даже вероятность создания безупречного топлива блекнет.

Тем, кто не знаком с темой, предлагаю прочесть первую часть, в коей рассказывается, почему ученого прячут и от кого, что он мог поменять своим открытием, как Путин отреагировал на идею снять об ученом кинофильм, почему на самом деле математик пошел против собственного сообщества и конечно еще много увлекательных деталей. начало здесь

Ответом на эти вопросы станет фильм режиссера Даррена Аронофски и именуется он «Пи». Там наглядно показано, как подобные открытия конечно уже применяются вовсю, а также очевидно показывают тех людей, кои хотят получить познания о подобных формулах, а также самих ученых.   В кинофильме часто упоминаются числа Фибоначчи, золотое сечение, спираль.

А вот сюжетик фильма «Пи»:

Макс Коэн — превосходный математик, страдающий жутчайшими головными болями, кои превращаются в одичавший металлический скрежет и шум. Он разрабатывает теорию о том, что весь мир состоит из чисел, вообще все в окружающем мире разрешено объяснить числами.

Где и почему скрывают самого влиятельного человека на Земле

Как следует какие-то действия в своих колебаниях и периодичности разрешено выстроить в систему, а из системы выстроить предстоящее предугадывание этих событий. Для этого он отыскивает ключ, числовый ключ, коий ляжет в базу его исследовательских работ. У Макса в квартире конечно есть собственная вычислительная лаборатория, но тяготы поисков вообще все ни к чему не приводят.

Он нелюдим, замкнут и мучается манией преследования, воспринимает сильнодействующие лекарства, лицезреет галлюцинации. Единственными его друзьями являются малая девочка соседка, а также престарелый учёный, говорящий сказками, с которым Макс время от времени встречается за партейкой в Го.

Данный учёный также некогда занимался числом Пи, но никакой системы в нём не отыскал, окончив собственные исследования сердечным приступом. Но не только лишь Макс заинтересован в тайнах этого числа.

На Макса выходят дама из какой-то там конторы по пророчеству результатов работы денежных рынков, а также озабоченный переработкой Торы в числовой вариация еврей.

И та и другой желают выявить у Макса число Пи, денежными средствами ли, уговорами ли, либо применением физической силы.

В решении загадки у Макса остаётся либо придти к безумию, либо очиститься от собственных возможностей и познаний.

Ничего не припоминает вам?

А вот поболее детальный рассказ кинофильма:

В кафе герой встречает Ленни Маера — хасида, занимающегося математическим исследованием Торы. Ленни указывает некоторые примеры гематрий — совпадений букв еврейского алфавита с числами и разъясняет, что некие люди считают Тору кодом, посланным Господом. Макс замечает, что в одном из примеров Ленни употребляются числа Фибоначчи.

Где и почему скрывают самого влиятельного человека на Земле

Макс запускает на «Евклиде» математический разбор Торы. Перед тем как опять сгореть, компьютер вновь выдаёт 216-значное число. Пока герой переписывает число с монитора, он прозревает и находит в нём систему, после чего теряет сознание.

Очнувшись Макс осознает, что может предсказать биржевые индексы. У героя усиливаются приступы головной боли, и он обнаруживает странноватый волдырь на правом виске. Он опять навещает Сола и просит от учителя разъяснений, но старик продолжает настаивать, что существование вселенской системы нереально.

В итоге раввин разъясняет Максу, что число значит настоящее имя Бога и надо евреям для приближения мессианской эпохи. Однако Макс отрешается помогать кому бы то ни было и считает только себя избранным, достойным познания, раз число раскрылось именно ему.

Где и почему скрывают самого влиятельного человека на Земле

Так же разворачивается и тема с Перельманом. Т.е. в коротком содержании мы ведем разговор о арифметике и формулах и о том, что их конечно еще нужно применить в реальности, о том, что Перельман обманщик и вообще все это блеф, но в мире конечно уже давно работают над схожими темами.

На протяжении долгого периода времени предпринимались пробы обнаружить и расшифровать библейский код. В число участников таких поисков заходил, в частности, физик и математик Исаак Ньютон.

В ХХ веке израильский математик Илья Рипс предпринял попытку найти библейский код с внедрением компьютерных вычислений. Идеи, согласно которым в тексте Торы содержится зашифрованный код, в предстоящем популяризированы в книжке американского журналиста Майкла Дрознина «Библейский код». Дрознин утверждал, что нашел в Торе предсказание об убийстве Ицхака Рабина и пророчество о том, что в 1992 году президентом USA станет Билл Клинтон. По книжке было снято несколько документальных кинофильмов, один из коих так и именуется «Библейский код».

Мысль о библейском коде была популярна в 1990-х годах.

Так, австралийский математик Брендон Маккей применил способ «библейского кода» к английскому роману Моби Дик, в итоге чего нашел   пророчества — убийство Авраама Линкольна, Индиры Ганди, Мартина Лютера Кинга, Джона Кеннеди и Ицхака Рабина; автомобильную катастрофу принцессы Дианы.

Поболее того,    Стефан Энвин из Манчестерского института (Великобритания) утверждал, что ему удалось вывести ни много, ни не достаточно, как формулу существования Бога. Для вычислений ученый использовал уравнение, рассчитывающее степень вероятности редчайших событий. В качестве составляющих в нем заданы разные факторы, способные повлиять на возможность того, что событие произойдет.

Припоминаю, что кинофильм 1998 года. Левел, до которого ученые (и не только лишь они) дошли на данный момент — сложно представить, но, не желание открывать местонахождение Перельмана гласит само за себя.

«Для чего столько годов нужно было бороться над подтверждением гипотезы Пуанкаре? Я научился вычислять пустоты, коллективно с моими сотрудниками мы познаем механизмы наполнения социальных и экономических «пустот». Пустоты конечно есть везде. Их разрешено вычислять, и это дает немалые возможности… Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите: для чего же мне нестись за миллионом?!»