Фoтo: скриншoт с видeo.
Сeгoдня, 5 мaя, в Уфу спeцбoртoм МЧС были дoстaвлeны тeлa погибших в крушении вертолета намедни в Белорецком районе Башкирии. Об этом сказали «Вести-Башкортостан».
Напомним, крушение вертолета вышло вчера, 4 мая, в 5-ом часу вечера. Сначала он несложно пропал с радаров, но скоро подтвердились самые плохие подозрения. Вертолет свалился, все трое людей на его борту погибли.
Министр лесного хозяйства Башкирии Динир Ахмедьянова еще сделал заявление о том, что семьям погибших служащих его ведомства будет оказана вещественная поддержка. В ближайшие дни пройдут их похороны. А пока в минлесхозе РБ вспоминают безвременно ушедших коллег.
В фойе ведомства к столу с фото погибших то и дело подходят их сослуживцы, чтоб вспомнить о них, поделиться своими чувствами друг с другом.
В кабинете Айдара Янгирова вообще все так же, как он оставил перед двудневной командировкой. На столе — раскрытый блокнот с рабочими пометками, ручка и смятая записка. Здесь он проводил оперативки с подчиненными. В разъездах бывал весьма часто, старался взять под личный контроль борьбу с лесными пожарами. Про него молвят, что душой болел за работу. Айдару было всего лишь 32 года. Он родом из Бураевского района, последние годы работал в Уфе. Год вспять его назначили исполняющим обязанности управляющего Центра предупреждения и тушения лесных пожаров.
Коллективно с ним в вертолете летел летчик-наблюдающий, уроженец Аскинского района, Дамир Шаймухаметов. Оба они проживали в одном общежитии, у обоих остались семьи с детками.
Чтобы занять эту должность, в прошедшем году Дамир Шаймухаметов обогнал больше десяти претендентов и прошел особые курсы. Он не в один прекрасный момент сопровождал журналистов в воздушных рейдах над лесами республики. А в последнем собственном коротком телеинтервью обратился к жителям республики с просьбой соблюдать противопожарные правила.
О сотруднике авиакомпании «Лайт-Эйр» коллеги также отзываются с глубочайшим уважением, как о профессионале с немаленькой буквы, опытном летчике и весьма хорошем человеке. Именно он находился за рулем вертолета. В то, что он мог допустить ошибку, коллеги не веруют. Скорее грешат на сложные погодные условия, фактически вчера на месте крушения был густой туман. В малую авиацию он пришел 27 годов назад, сразу после окончания летного училища. Ранее летал на самолете АН-2, а в последние годы – на вертолете Робинсон Р-44.
Предпосылки крушения предстоит установить специально сделанной комиссии международного авиационного комитета, которая еще завтра приступит к работе.
ИСТОЧНИК выражает сострадания близким погибших.
Источник: proufu.ru