Главная » Другие новости » Спорт » Дорожная инспекция ОНФ проверила качество дорог в городах Башкирии

Дорожная инспекция ОНФ проверила качество дорог в городах Башкирии

Дoрoжнaя инспeкция OНФ проверила качество дорог в городах Башкирии
В рамках рейда по Приволжскому федеральному округу участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» оценили состояние дорог в Уфе, Стерлитамаке и Салавате. В столице Башкортостана дороги, по сопоставлению с 2015 г., стали существенно лучше. Основная дорожная неувязка в Стерлитамаке –отсутствие разметок и пешеходных переходов, а в Салавате глубина ям превосходит вообще все разумные пределы.

Во определенное время инспекции в 2015 г. Уфа занимала 80-ю позицию в общероссийском рейтинге свойства дорог. Участники сегодняшнего рейда отметили, что за последние два года произошли значительные конфигурации в наилучшую сторону – много участков было отремонтировано, гарантийные улицы находятся в отличном состоянии.

На веб-сайт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Уфе добавлено 176 участков общей протяженностью 272 км – это те дороги, кои нужно чинить с учетом представления людей. Самая рейтинговая улица, за которую проголосовало значительное большинство обитателей — Сипайловская. Про нее на веб-сайте пишут: «Сильная колейность на участке от ул. Жукова до ул. Салавата Юлаева. С ул. Жукова до Уфимского шоссе и назад дорога никогда не ремонтировалась. Сильные перепады, ямы и какие-то провалы». Тут инспекторы нашли большие ямы с наточенными краями.

Как поведал заместитель главы городка Салават Хусаинов, по программке «Безопасные и высококачественные дороги» Уфе выделено около 1,3 млрд руб. По его словам, на эти средства получится отремонтировать этим летом 54 дороги. В сопоставлении с прошедшим годом объем ремонта дорог возрос в четыре раза. В планы ремонта попала и ул. Сипайловская. В истинное определенное время на ней проводится аварийный ямочный ремонт, но совершенно скоро тут станет произведена подмена верхнего слоя покрытия. Другая улица, набравшая наибольшее кол-во голосов, ул. Маршала Жукова, также добавлена в планы ремонта на данный год.

Центральные улицы Уфы находятся в неплохом состоянии, первостепенные замечания инспекторов рейда касаются просаженных люков, маленьких разрушений покрытия и необработанных трещинок. Если посмотреть на карту «убитых» дорог, то видно, что многие участки изменили личный красноватый цвет на желтоватый и сиреневый. Это означает, что мировоззрение людей перекликается с планами администрации – дороги из «народного рейтинга» учтены в планах ремонта.

«Это стало вероятным в том числе благодаря тому, что в городке работают три портала по решению дорожных заморочек. 1-ый – это веб-сайт по ямочному ремонту, на коий раз в день отправляются заявки от людей для оперативного решения. 2-ой – веб-сайт по ремонту дорог. На нем предоставлена полная информация о строящихся и ремонтирующихся дорогах, сведения о подрядчиках и сроках выполнения работ. За исключением того, данный веб-сайт работает в связке с Yandex-навигатором, что разрешает прокладывать маршрут с учетом ремонта дорог. И естественно же, администрация всякий денек в собственной работе употребляет веб-сайт dorogi-onf.ru, отмечая улицы, кои обитатели добавляют на карту», — поведал эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Николай Мельков.

Отдельное внимание инспекторы уделили защищенности дорожного движения поблизости остановок трамваев. Так, к примеру, на перекрестке ул. Революционная и ул. Цурюпы обитатели обязаны стоять по середине проезжей части в ожидании трамвая. Они ничем не защищены, нет ни островка защищенности, ни навеса. При этом, культура вождения владельцев автомобилей оставляет вожделеть наилучшего – многие игнорируют правила и не останавливаются тогда, когда приезжает трамвай.

«Активисты ОНФ в Башкирии весенней порой провели несколько масштабных рейдов по дорогам Уфы. В ходе инспекции мы инспектировали дороги, отмеченные на карте дорожного проекта ОНФ. Вообще все сигналы от обитателей подтвердились, эти участки находились в ненормативном, а, иногда, и в небезопасном состоянии. И на всех конечно уже полным ходом идет ремонт. Это свидетельствует о том, что мировоззрение людей при составлении плана серьезного ремонта дорог было учтено. В истинное определенное время на дорожной карте ОНФ подано 4 222 голоса. Фактически весь ТОП-30 дорог в республике попал в план ремонта этого года. Что касается карты ямочного ремонта, то уфимцы подали 2 081 заявку и по 1 244 из их выполнен ремонт», — отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Республике Башкирия Николай Фадеев.

Последующим пунктом дорожной инспекции стал город Стерлитамак. 1-ое, на что направили внимание функционеры ОНФ, — это отсутствие разметки на дорогах. Пешеходам приходится перебегать улицы на личный ужас и риск. По результатам инспекции в 2015 г. Стерлитамак занимал шестое пространство в общероссийском рейтинге свойства дорог. Сохранить эту высшую позицию городку не удалось – общественники нашли трудности как на гарантийных участках, так и на дорогах, кои обитатели добавили на веб-сайт проекта «Карта убитых дорог». Пока на карту добавлено 15 участков, что гласит о том, что о проекте конечно еще не достаточно кто понимает, фактически нехороших дорог в городке существенно больше.

Многие дороги, отмеченные на веб-сайте, находятся в личном секторе. Посреди их улицы Школьная и Хвойная. Обе грунтовые и плохо обслуживаются, в дождливую погоду по ним трудно проехать. Про ул. Школьная обитатели пишут: «Дорога разбита конечно уже много годов. Ей пользуются садоводы и всякий год движение по ней затруднено». Ул. Фестивальная удостоилась такового комментария: «в апреле часть ям закидали асфальтом, но перед этим не чистили ямы и даже не заливали битумом, а асфальт утрамбовывали ногами, и как следствие буквально через неделю вообще все развалилось». Тут инспекторы нашли разрушения верхнего слоя покрытия и ямы.

Такие же трудности были зафиксированы и на ул. Полевая, на коей заасфальтировали ливневую сточную канаву, а за место нее сделали выгребные ямы, кои из-за рельефа местности за пару месяцев забиваются грязюкой. На гарантийных дорогах инспекторы тоже нашли недостатки, кои нужно исправлять. В первую очередь, это разрушения верхнего слоя покрытия, необработанные трещинки и местами ямы, заделанные кирпичами.

Город Салават в общероссийском рейтинге свойства дорог два года назад занимал 31-е пространство — это показатель выше среднего. На данный момент дороги оценены на четверку. На карту «убитых» дорог обитатели добавили всего лишь четыре участка, но при этом вообще все они находятся на окраинах и в промзоне. Самая «убитая» улица, на коей не осталось и метра неплохого асфальта – ул. Южная. Про нее пишут на веб-сайте, что «местами асфальта не видно из-под слоя грязищи. Глубина ям превосходит вообще все разумные пределы — это просто напросто погибель подвеске. В таком плачевном состоянии дорога находится конечно уже годов 10. Буквально через данный участок пролегает каждодневный путь многих сотен водителей, работающих в промышленном районе». Инспекторы зафиксировали на данной улице большие ямы и разрушения покрытия – дорога вправду нуждается в капремонте.

«Надеемся, что власти Стерлитамака в близкое определенное время решат делему с отсутствием дорожной разметки и пешеходных переходов, фактически речь идет как о защищенности как водителей, так и пешеходов. В целом, по общероссийским меркам дороги в Салавате находятся в хорошем состоянии. Совершенно «убитая» улица была найдена одна и то в промышленной зоне. И мы обратимся в администрацию городка по вопросу сроков капремонта дороги на ул. Южная, которая, судя по всему, никогда не ремонтировалась, — отметил Николай Мельков. — Также мы призываем обитателей обоих городов поболее энергично отмечать «убитые» дороги на нашем веб-сайте, чтоб дорожное движение стало безопаснее и комфортнее».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Виктор Козлов: стали играть лучше после коррекции тактических действий

Главный тренер ХК «Салават Юлаев» Виктор Козлов рассказал о стартовом отрезке сезона для своей команды ...