Согласно Трудовому Кодексу, отвлекать по рабочим делам служащих, которые находятся в отпуске, запрещено. Но в этом году число россиян и в частности уфимцев, кои продолжают работать, будучи на каникулах, подросло. Причем таких трудоголиков больше посреди людей зрелого возраста, чем посреди молодежи. «К огорчению, в современном мире абсолютно отключиться от работы достаточно проблематично. Люди боятся утратить связь с текущей ситуацией и упустить принципиальные вопросы, – ведает Ирина Рябовол, представитель интернационального туристического метапоиска momondo в РФ. – Мы провели исследование посреди 24 700 путников из 23 государств, и обнаружили, что вообще все больше наших сограждан остаются на связи по рабочим вопросам хотя бы в мессенджерах. Вобщем, у этого явления конечно есть плюс: люди, кои проверяют письма либо консультируют коллег, пореже чувствуют депрессию, ворачиваясь из путешествия».
Рабочая почта – 1-ое, от чего отрешаются уфимцы во определенное время отпуска, так ответили 37% респондентов в этом году. 36% обитателей столицы Башкирии отключаются от переписок в мессенджерах либо по SMS и 30% перестают совершать звонки по работе. В прошедшем году подобные ответы звучали в два раза почаще.
В целом по РФ тенденция сохраняется: туристов, кои забывают о работе, стало вполовину меньше. 40% наших сограждан перестают совершать рабочие звонки, 37% – переписываться в мессенджерах либо SMS и 34% – отвечать на письма в рабочей почте.
Некие уфимцы идут конечно еще дальше и пробуют добиться полной «перезагрузки». 23% опрошенных прекращают воспользоваться соцсетями и смотреть за новостями. Конечно еще 14% также перестают обновлять личную почту и столько же откладывают подальше собственные гаджеты.
Броско, что те, кто отключается, почаще страдают от пост-отпускной хандры. Возможно, погрузившись в отдых с головой, многие позже с трудом ворачиваются в прежний темп работы. Так, посреди туристов, кои отказываются от рабочих переписок, 41% печалится с возобновлением трудовых будней, а из тех, кто остается на связи, схожее чувство испытывают только лишь 22%.
При этом юные путешественники почаще отключаются от работы и новостей – 43% респондентов в возрасте 18-35 годов не созваниваются с сотрудниками и партнерами и практически треть не читают СМИ. Тогда как старшее поколение боится выпасть из общей повестки и остается на связи. Так, посреди туристов 56-65 годов только 33% перестают отвечать на звонки коллег и 8% смотреть за новостями.
Вобщем, ситуация в РФ, как и в Уфе в частности, попадает в общемировой тренд. Путники из других государств в этом году также больше вовлечены в рабочие процессы и социальную жизнь во определенное время отпуска, чем в прошедшем.
Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2017 году посреди потребителей из 23 государств: Россия, Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Германия, Дания, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Швейцария, Швеция, Турция, Англия, США. В опросе приняли роль 24 700 человек, в том числе порядка 2000 респондентов из больших региональных городов РФ в возрасте от 18 до 65 годов, как мужчины, так и дамы.
О momondo:
momondo.ru – это даровый, независимый, интернациональный метапоиск, коий сравнивает млрд. предложений на авиабилеты, гостиницы и другие туристские услуги. momondo получил несколько наград и был не один раз рекомендован такими ведущими глобальными средствами инфе как CNN, The New York Times и The Daily Telegraph. Головной кабинет компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 35 странах мира. Даровое приложение momondo доступно для iPhone и Android. momondo — независящий бренд, входящий в Kayak, дочернее подразделение Priceline Group.