Война за «спасение» Человека-паука, начавшаяся после прекращения сотрудничества компаний Walt Disney и Sony Pictures, часто приобретает экзотические формы. Так, на днях к ней присоединился один из крупнейших изготовителей презервативов и иных товаров для взрослых — Durex.
Индийское подразделение организации опубликовало на своей официальной странице в Twitter иллюстрацию в стилистике супергероя, сопроводив ее девизом следующего содержания: «Развязка наступила слишком быстро? Это чувство взаимно». Изображение также было отмечено хэштегом #SaveSpiderMan (#СпаситеЧеловекаПаука).
Напомним, что волнение за дальнейшую судьбу одного из самых популярных персонажей в истории экранизации комиксов не случаем. Walt Disney и Sony Pictures не смогли согласовать новые условия договора, предполагающие совместное финансирование будущих сольных фильмов и соответствующее степени соучастия дальнейшее распределение прибыли от проката.
Источники утверждали, что Walt Disney была готова на 30-процентную долю в этих проектах, но руководство Sony Pictures отказалось, так как решило, что больше не нуждается в помощи в сотворении и раскручивании подобных кинопроектов. Напомним, что фильм «Человек-паук: Вдали от дома» собрал в прокате более млрд долларов.
Источник: Twitter