Видеоролик приключенческого боевика «Форсаж 9», представленный студией Universal в канун финишной игры Суперкубка по американскому футболу, с легкостью опередил всех собственных конкурентов по количеству просмотров. Как сообщает издание Deadline, совокупное число просмотров на платформах YouTube, Twitter и Facebook достигнуло 440 миллионов, и эта цифра продолжает стремительно увеличиваться.
Также стало известно, что девятая серия уже существенно опережает восьмую по скорости продажи билетов. Данные компании Fandango свидетельствуют о том, что преимущество составляет не мение 50 процентов за тот же период времени. «Форсаж 9» обгоняет по этому показателю спин-офф «Форсаж: Хоббс и Шоу» в четыре раза.
Напомним, что видеоролик боевика был представлен в рамках масштабного шоу, в котором принимали участие не только лишь участники самого проекта, но и звезды шоу-бизнеса. За первые 72 часа запись этого концерта поглядели более 12 миллионов зрителей.
«Форсаж 9» выйдет в прокат 21 мая 2020 года. Судя по завышенному вниманию к нему потенциальных зрителей, он может стать одним из самых кассовых кинопроектов года. Предшествующая серия собрала в прокате более миллиарда долларов.
Источник: Deadline