Главная » Другие новости » Наука и технологии » Найден способ покончить с возгоранием аккумуляторов

Найден способ покончить с возгоранием аккумуляторов

Найден способ покончить с возгоранием аккумуляторов0

Чикагского инженерного института института Иллинойса выпустили в журнальчике Advanced Functional Materials результаты собственной работы, которые могут решить дилему с некоторыми трудностями.

Желаете приобрести качественный аккумулятор lifepo4 по самой доступной цене? Это не проблема! Низкие цены и гарантия качества вас приятно удивят.

Аккумуляторы разогреваются до пожароопасных температур из-за высокоскоростной езды, когда батарея весьма активно разряжается, или на сверхбыстрых зарядных станциях, когда аккумулятор активно заряжается, отмечает издание Science Daily.

В этих критериях катод внутри батареи, который в большинстве литиевых батарей сделан из литийсодержащего оксида (обычно – литий-кобальтовый оксид), начинает разрушаться и выделяет кислород. Если кислород соединяется с иными легковоспламеняющимися продуктами, выделяющимися при разложении электролита при довольно высочайшей температуре, может произойти самовозгорание.

«Мы подумали, что, если есть метод предупредить выделение катодом кислорода и его смешивание с иными легковоспламеняющимися продуктами в батарее, мы можем уменьшить возможность появления пожара», – гласит Реза Шахбазян-Яссар, доцент кафедры механики.

Безупречное решение трудности обеспечил спец материал, с которым ученые отлично знакомы – это графен, сверхтонкий слой атомов углерода с уникальными качествами. Шахбазиан-Яссар и его коллеги ранее использовали графен, чтобы посодействовать модулировать скопление лития на электродах в литий-металлических батареях.

Изыскатель и его коллеги знали, что графеновые листы непроницаемы для атомов кислорода. Графен также прочен, гибок и его можно сделать электропроводящим. Шахбазиан-Яссар и Сорош Шарифи-Асл, аспирант кафедры машиностроению и промышленного инжиниринга и главный создатель статьи, представили, что, если литий-кобальт-оксидный катод будет «обернут» слоем графена, это предупредит выделение кислорода.

В итоге, поместив графеновую оболочку на катод и проведя серию тестов, ученые удостоверились, что выделение кислорода при сильном нагревании существенно снизилось. Потом они сделали рабочий катод с оболочкой и расположили его в литий-ионную батарею. И даже после 200 циклов очень быстрой зарядки-разрядки в аккумуляторе практически не оказалось незанятого кислорода.

«Графен является безупречным материалом для блокирования выделения кислорода (химический элемент 16-й группы (по устаревшей короткой форме периодической системы принадлежит к главной подгруппе VI группы, или к группе VIA), второго периода периодической системы, с атомным) в электролит, – гласит Шахбазян-Яссар. – Он является непроницаемым для кислорода, электропроводящим, гибким и довольно крепким. Его толщина составляет вообще всего несколько нанометров, потому к масса батареи не поменяется».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Пять бед российской науки

ДАННОЕ Уведомление (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, ...