Главная » Другие новости » Наука и технологии » Охотники за новыми атомами: мировая победа РФ в физике тяжелых элементов

Охотники за новыми атомами: мировая победа РФ в физике тяжелых элементов

Oxoтники зa новыми атомами: мировая победа РФ в физике тяжелых элементов

Нихоний, теннесин, московий – это реальный прорыв и глобальная победа русских физиков и химиков в науке.

На конгрессе в городке Дубна, коий по праву считается храмом русской науки, обсуждали реальный прорыв, которого нашим ученым удалось достигнуть в 2017 году. Четыре хим. элемента были открыты как раз таки русскими исследователями. Нихоний, московий и теннесин окрестили в честь Стране восходящего солнца (напоминаем, что Ниппон — это оригинальное заглавие Японии), Москвы – столицы РФ и американского штата Теннесси, в котором размещена масса научных центров физико-хим. исследований.

Последний, открытый совершенно недавно, оганесон – самый тяжкий из всех и именовал в честь Юрия Оганесяна, известного русского профессора.

Французские журналисты, кои побывали на фуршете в Дубне, были восхищены тем, как русские ученые пылко и заинтересованно относятся к собственному делу. Фактически цикл сотворения вышеупомянутых частей длился вплоть со 2-ой Мировой войны.

Кстати, популярная лаборатория им. Флерова на данный момент занимается очень интересным проектом сотворения завода сверхтяжелых частей.

Автор: Мирослава Боровицкая