Главная » Другие новости » Спорт » УАЗ представил экспериментальный автомобиль с гибридной силовой установкой

УАЗ представил экспериментальный автомобиль с гибридной силовой установкой

УАЗ представил экспериментальный автомобиль с гибридной силовой установкой10 июля, в рамках Интернационального промышленного форума «ИННОПРОМ», коий проходит в Екатеринбурге, Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальный автомашина с гибридной силовой установкой. Первым, кто ознакомился с инноваторской разработкой УАЗа, стал Президент Русской Федерации В.В. Путин.

Как сказала пресс-служба ООО «УАЗ», в ходе осмотра Интернациональной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2017» Президент РФ В.В. Путин посетил щит Ульяновского автомобильного завода, где генеральный директор УАЗа В.А. Швецов презентовал ему будущий многообещающий продукт.

Автомашина с гибридной силовой установкой был разработан спецами научно-технического центра ООО «УАЗ» при поддержке ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». Донором для данной модели стал новейший коммерческий автомашина УАЗ ПРОФИ, полной массой до 3,5 т, серийное про-во которого планируется начать в сентябре 2017 года.

УАЗ представил экспериментальный автомобиль с гибридной силовой установкой

1-ый прототип УАЗа с гибридной силовой установкой представлен «в разрезе», что разрешает визуализировать рассредотачивание энергии в модифицированных гибридах с последовательной схемой в разных режимах эксплуатации. Экспериментальный эталон включает в себя бензиновый атмосферный движок, стартер-генераторную установку мощностью 84 кВт, тяговый электродвигатель мощностью 105 кВт и вращающим моментом до 469 Нм, высоковольтную аккумуляторную батарею 25 кВт, вспомогательные устройства рассредотачивания и трансформации электроэнергии.

За исключением того, представленный эталон УАЗ ПРОФИ оборудован элементами умственной системы помощи при вождении, кои позволяют предупреждать водителя о ненамеренном уходе с полосы движения, распознавать дорожные символы, светофоры и пешеходов, а также определять расстояние до идущего впереди автомашины. Это позволит УАЗу обеспечить в будущем продукте автоматизацию управления до уровня «2» и «3» (по эталону SAE J3016*).

В будущем автомашины УАЗ, оборудованные гибридной установкой, будут способны прирастить запас хода на одной заправке до 1000 км, сведя расход горючего автомобиля грузоподъемностью 1500 кг до 7 л на 100 км. За исключением того, автомашина будет способен обеспечить до 100 км пробега на электротяге. Подразумевается, что данные модели будут обустроены зарядным устройством, поддерживающим зарядку батареи переменным и неизменным током. Свойства электромашины позволят фактически в два раза поднять моментную характеристику по отношению к ДВС, объединив в для себя преимущества бензиновых и дизельных моторов. Гибридная силовая установка подразумевает безусловное выполнение самых жестких экологических требований, предъявляемых законодательствами государств Евросоюза и других возможных экспортных рынков.

Подконтрольную опытную эксплуатацию УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой планируется начать в 2019 году.

Многообещающий УАЗ ПРОФИ станет также оборудован уникальной телематической платформой УАЗ, позволяющей удаленно держать под контролем состояние автомашины и взаимодействовать с ним, что значительно облегчит координирование автопарком и существенно снизит общие расходы на эксплуатацию. При поддержке создаваемой в РФ инфраструктуры V2I (Vehicles to Infrastructure) будущие автомашины УАЗ также предоставят клиентам объективной возможности использовать широкий диапазон он-лайн сервисов: от автоматизированной технической помощи и навигации до информационно-веселительных услуг.

УАЗ представил экспериментальный автомобиль с гибридной силовой установкой

По словам генерального директора ООО «УАЗ» В.А. Швецова: «Мы прогнозируем, что в течение нескольких годов в России, как и на всех огромнейших автомобильных рынках, начнется интенсивное распространение транспорта с альтернативными источниками энергии, и основная толика рынка тут будет приходиться конкретно на гибридные автомашины. Наша цель за счет внедрения новейших технологий сделать максимально действенное решение для клиентов УАЗа, которое обеспечит не только лишь высокие экологические свойства, но и наивысшую топливную эффективность, а в комплексе с системой ADAS и телематической платформой позволит существенно повысить защищенность и снизить цена владения в всех даже самых сложных критериях эксплуатации. За исключением того, новенькая разработка имеет немаленькой экспортный потенциал и позволит УАЗу развивать поставки на наикрупнейшие рынки — в частности, в Китай и в европейские страны», — отметил Вадим Швецов. Коллективно с тем, главным фактором удачного развития темы электротранспорта в РФ, по словам В. Швецова, является локализация технологий производства аккумуляторных батарей и понижение их себестоимости: «Локальное про-во батарей должно обеспечить их цена на уровне 150 евро за кВт, в этом случае и сами батареи, и автомашины будут конкурентоспособны на мировом рынке. Это направление развития было абсолютно поддержано Президентом, и мы возлагаем надежды начать интенсивную работу с возможными российскими поставщиками конечно уже в самое близкое время»,- заявил Швецов.

*SAE J3016 «Taxonomy and Definitions for Terms Related to On-Road Motor Vehicle Automated Driving Systems» – интернациональная классификация уровней автоматизации автомашин, где левел «0» обозначает системы предупреждения, а левел «5» — полностью автономный автомашина.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Виктор Козлов: стали играть лучше после коррекции тактических действий

Главный тренер ХК «Салават Юлаев» Виктор Козлов рассказал о стартовом отрезке сезона для своей команды ...