Главная » Общество » В турсезон 2020 года поток туристов в Башкирию увеличился на 10%

В турсезон 2020 года поток туристов в Башкирию увеличился на 10%

В турсезон 2020 года поток туристов в Башкирию увеличился на 10%0

МТС проанализировала мобильный дата-трафик в РБ за лето одно из четырёх времён года, между весной и осенью, характеризующееся наиболее высокой температурой окружающей среды и сентябрь 2020 года среди туристов. Прирост абонентов оператора, посетивших район составил 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Пик туристической активности пришелся на июнь-июль, что разъясняется действовавшими весной и первые летние недели ограничениями на перемещения между регионами России. В прошедшем году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) поток российских туристов распределялся по месяцам более равномерно.

Наибольший рост энтузиазма к республике продемонстрировали летом этого года жители Урала. В конце августа и начале сентября турпоток из Екатеринбурга возрос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики МТС отмечают рост популярности высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области отдыха в РБ и у жителей Челябинска: летом этого года в республике было на 10% жителей этого города, чем в прошедшем году.

Напомним, что ранее МТС составила рейтинг популярности туристических локаций республики. Самым пользующимся популярностью местом для отдыха за лето и сентябрь 2020 года стал природный парк «Аслыкуль», 2-ое место занял заповедник «Шульган Таш», третье – территория Юмагузинского водохранилища.

«Чтобы абоненты могли в обычном режиме выходить в сеть с телефона и обмениваться контентом не только в городе, но и за его пределами, мы регулярно проводим работы по улучшению свойства связи. Так, например, летом 2020 года мы успешно запустили дополнительную базовую станцию в пользующемся популярностью месте отдыха на берегу Павловского водохранилища, это позволило увеличить скорость передачи данных даже в период завышенной нагрузки. Кроме того, МТС не только помогает гостям региона оставаться на связи, но и знакомит туристов с достопримечательностями Уфы. В прошедшем году мы запустили наш мобильный аудиогид – простой, современный, доступный способ знакомства с многогранной эпопеей столицы Башкирии. Звуковые экскурсии можно найти в мобильных приложениях Surprise Me и izi.TRAVEL», – отметил гендиректор компании в Башкирии Егор Фисюк.

По сравнению с прошлым годом рост трафика во всех известных туристических локациях увеличился в три раза, а голосовой трафик — вдвое. Это объясняется изменившимися из-за пандемии коронавируса трендами летнего отдыха, ростом энтузиазма к республике с точки зрения развития туристической отрасли, а также повышением внимания к местным достопримечательностям в целом. 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Операторы связи начали использовать российское оборудование

МегаФон завершил тестирование и в качестве пилотного проекта внедрил на своей сети транспортное IP-оборудование от ...