Компания Netflix устраивает дорогостоящие поездки для кинокритиков, которые участвуют в голосованиях по престижным кинопремиям, в частности, Critics’ Choice Awards. Об этом сообщается в расследовании, которое провело влиятельное американское издание The Washington Post.
Его корреспонденты узнали, по последней мере, о четырех таких поездках в этом году. По словам нескольких анонимных информаторов, которые были в курсе этих культмероприятий, все они включали в себя пребывание в отелях высокого класса и частные встречи с кинематографистами и звездами.
Три таких тура, имевших отношение к продвижению кинофильмов «Ирландец», «Меня зовут Долемайт» и «Два Папы», были организованы в Лос-Анджелесе. 4-ый — в Нью-Йорке для драмы «Брачная история».
Так, тур «Ирландца» включал в себя личную пресс-конференцию с главными героями фильма, включая Мартина Скорсезе и Аль Пачино; билеты на премьеру в историческом Китайском кинозале; пакеты ваучеров Uber; и размещение в роскошном отеле (отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и) Four Seasons. Проживание в нем варьируется от 500 баксов за стандартный номер до более чем 2000 долларов за люкс.
По мнению профессионалов, это означает потенциальное нарушение как наградного этикета, так и журналистской этики.
Отметим, что все перечисленные выше фильмы претендуют на множество премий.
Источник: The Washington Post