Главная » Авто » Как завести машину, если сел аккумулятор

Как завести машину, если сел аккумулятор

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Кaк зaвeсти мaшину, eсли сeл aккумулятoр

Севший аккумулятор — это практически всегда весьма неожиданно и практически всегда весьма некстати. Но, к счастью, конечно есть четыре реальных метода реанимировать аккумулятор, чтоб все-таки уехать.

Аккумулятор-донор

Данный способ в народе обычно именуется «прикурить». Он более популярен посреди водителей и относительно безопасен. Так что, запоминайте, что вам пригодится: автомобиль-донор с исправным аккумулятором, пусковые провода.

С первым заморочек быть не должно: разрешено попросить соседа, человека на автомашине рядом либо товарища, коий тоже собирается на работу. 2-ое у вас просто напросто должно быть зимой в багажнике, если аккумулятор у вас не новейший. Однако если собственных «крокодилов» у вас нет, допустимо, они конечно есть у водителя того самого автотранспорта-донора, коий будет вас «прикуривать».

Последовательность действий смотрится так:

1. Поставьте автомашины радом, капот к капоту либо крыло к крылу, чтоб аккумуляторы были max. близко друг к другу.

2. Заглушите движок и выключите зажигание автотранспорта-донора, по другому можно спалить всю его электронику.

3. Соедините красноватым проводом плюсы аккумуляторов. Начинать надо с автомобиля-донора.

4. Темный конец провода подключите к металлу неисправного автотранспорта (блоку цилиндров, к примеру).

5. Второй конец темного провода подключите к отрицательной клемме автотранспорта-донора.

6. Попытайтесь завести движок неисправного автотранспорта, делая не больше 2−3 попыток.

7. После того, как движок запустился, дайте ему поработать хотя бы пару минут. Потом отключайте провода в оборотной последовательности. (Темный провод от донора, темный провод от металла, красноватый провод от неисправного автотранспорта, красный провод от донора).

Примечание: Не пытайтесь «прикурить» от аккумулятора малолитражки автомашину с объемом движка более 2-ух литров, в особенности с шестью и поболее цилиндрами либо дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше либо равна ёмкости разрядившегося аккумулятора. При этом аккумуляторы должны иметь однообразный вольтаж, то конечно есть нельзя прикуривать 12-вольтовым аккумулятором аккумулятор на 24 В и и наоборот.

С толкача либо с буксира

Если нет с собою «крокодилов», то разрешено попробовать завестись с толкача. Попросите прохожих посодействовать и сделайте последующее:

1. Включите зажигание на собственной машине, выдавите сцепление и включите вторую либо третью передачу, не отпуская сцепления.

2. Дайте команду ассистентам разгонять авто.

3. Как только лишь автомобиль достигнет скорости 15−20 км/ч, плавненько отпускайте сцепление.

4. Не торопитесь сразу выключать передачу, как только лишь двигатель запустился. Дайте ему поработать хоть пару-тройку секунд, по другому он может опять заглохнуть. Позже выжмите сцепление и остановитесь, чтоб поблагодарить помогающих.

Примечание: За место прохожих разрешено использовать трос, привязанный к другому автотранспорту. Такой метод подходит только лишь для автомашин с механической коробкой передач.

Пуско-зарядное приспособление

Ещё единственный очень обычный и легкий метод реанимации автотранспорта — запустить движок при помощи пускового устройства (его конечно еще называют бустером). Правда, для этого он должен у вас быть. А стоят такие устройства не весьма дешево — минимум несколько тыс. рублей.

Общий принцип работы устройств такой:

1. Выключите зажигание автотранспорта.

2. Подключите «крокодилы» пускового устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.

3. Заведите автотранспорт.

Примечание: такое приспособление подходит для запуска любых автомашин. Правда, с движками большого объема, в особенности с дизельными смогут быть трудности.

Веревка и домкрат

Если вы на необитаемом полуострове или остальные способы пуска двигателя невозможны, разрешено воспользоваться этим, к слову сказать, достаточно сложным методом. Вам пригодится домкрат, трос либо веревка длиной около 3−5 метров.

Последовательность действий:

1. Поставьте автотранспорт на стояночный тормоз, положите под неведущие колеса что-нибудь, чтоб автомобиль не укатился.

2. С помощью домкрата поднимите одно из ведущих колес в воздух.

3. Включите зажигание и вторую либо третью передачу.

4. Плотно намотайте трос либо веревку вокруг колеса в несколько витков и резко дерните.

5. Повторяйте это до тех пор, пока движок не запустится.

6. Когда движок запустится, включите нейтральную передачу, опустите автомашину.

Примечание: метод довольно необыкновенный, но таковой же действующий, как и заводить автомашину с толкача. Подходит таковой способ только лишь для машин с механической коробкой передач. Ни в коем случае не наматывайте трос на руку и не привязывайте его к диску.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: