Севший аккумулятор — это практически всегда весьма неожиданно и практически всегда весьма некстати. Но, к счастью, конечно есть четыре реальных метода реанимировать аккумулятор, чтоб все-таки уехать.
Аккумулятор-донор
Данный способ в народе обычно именуется «прикурить». Он более популярен посреди водителей и относительно безопасен. Так что, запоминайте, что вам пригодится: автомобиль-донор с исправным аккумулятором который советуем покупать на сайте: www.plus71.ru, только проверенные и качественные товары для авто.
С первым заморочек быть не должно: разрешено попросить соседа, человека на автомашине рядом либо товарища, коий тоже собирается на работу. 2-ое у вас просто напросто должно быть зимой в багажнике, если аккумулятор у вас не новейший. Однако если собственных «крокодилов» у вас нет, допустимо, они конечно есть у водителя того самого автотранспорта-донора, коий будет вас «прикуривать».
Последовательность действий смотрится так:
1. Поставьте автомашины радом, капот к капоту либо крыло к крылу, чтоб аккумуляторы были max. близко друг к другу.
2. Заглушите движок и выключите зажигание автотранспорта-донора, по другому можно спалить всю его электронику.
3. Соедините красноватым проводом плюсы аккумуляторов. Начинать надо с автомобиля-донора.
4. Темный конец провода подключите к металлу неисправного автотранспорта (блоку цилиндров, к примеру).
5. Второй конец темного провода подключите к отрицательной клемме автотранспорта-донора.
6. Попытайтесь завести движок неисправного автотранспорта, делая не больше 2−3 попыток.
7. После того, как движок запустился, дайте ему поработать хотя бы пару минут. Потом отключайте провода в оборотной последовательности. (Темный провод от донора, темный провод от металла, красноватый провод от неисправного автотранспорта, красный провод от донора).
Примечание: Не пытайтесь «прикурить» от аккумулятора малолитражки автомашину с объемом движка более 2-ух литров, в особенности с шестью и поболее цилиндрами либо дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше либо равна ёмкости разрядившегося аккумулятора. При этом аккумуляторы должны иметь однообразный вольтаж, то конечно есть нельзя прикуривать 12-вольтовым аккумулятором аккумулятор на 24 В и и наоборот.
С толкача либо с буксира
Если нет с собою «крокодилов», то разрешено попробовать завестись с толкача. Попросите прохожих посодействовать и сделайте последующее:
1. Включите зажигание на собственной машине, выдавите сцепление и включите вторую либо третью передачу, не отпуская сцепления.
2. Дайте команду ассистентам разгонять авто.
3. Как только лишь автомобиль достигнет скорости 15−20 км/ч, плавненько отпускайте сцепление.
4. Не торопитесь сразу выключать передачу, как только лишь двигатель запустился. Дайте ему поработать хоть пару-тройку секунд, по другому он может опять заглохнуть. Позже выжмите сцепление и остановитесь, чтоб поблагодарить помогающих.
Примечание: За место прохожих разрешено использовать трос, привязанный к другому автотранспорту. Такой метод подходит только лишь для автомашин с механической коробкой передач.
Пуско-зарядное приспособление
Ещё единственный очень обычный и легкий метод реанимации автотранспорта — запустить движок при помощи пускового устройства (его конечно еще называют бустером). Правда, для этого он должен у вас быть. А стоят такие устройства не весьма дешево — минимум несколько тыс. рублей.
Общий принцип работы устройств такой:
1. Выключите зажигание автотранспорта.
2. Подключите «крокодилы» пускового устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
3. Заведите автотранспорт.
Примечание: такое приспособление подходит для запуска любых автомашин. Правда, с движками большого объема, в особенности с дизельными смогут быть трудности.
Веревка и домкрат
Если вы на необитаемом полуострове или остальные способы пуска двигателя невозможны, разрешено воспользоваться этим, к слову сказать, достаточно сложным методом. Вам пригодится домкрат, трос либо веревка длиной около 3−5 метров.
Последовательность действий:
1. Поставьте автотранспорт на стояночный тормоз, положите под неведущие колеса что-нибудь, чтоб автомобиль не укатился.
2. С помощью домкрата поднимите одно из ведущих колес в воздух.
3. Включите зажигание и вторую либо третью передачу.
4. Плотно намотайте трос либо веревку вокруг колеса в несколько витков и резко дерните.
5. Повторяйте это до тех пор, пока движок не запустится.
6. Когда движок запустится, включите нейтральную передачу, опустите автомашину.
Примечание: метод довольно необыкновенный, но таковой же действующий, как и заводить автомашину с толкача. Подходит таковой способ только лишь для машин с механической коробкой передач. Ни в коем случае не наматывайте трос на руку и не привязывайте его к диску.