Главная » Другие новости » Авто » 4 признака того, что водитель убивает свою машину

4 признака того, что водитель убивает свою машину

4 признака того, что водитель убивает свою машину

Как не убить машину

Время от времени вы думаете, что действуете во благо, а выходит и наоборот

1. Теплый гараж

Один-единственный из самых легких методов вынудить очень быстро сгнить собственный автотранспорт — абсолютно каждый раз на ночь оставлять его в теплом гараже. Теплый гараж в целом отлично подходит для хранения машин, но только лишь не зимой при ежедневной эксплуатации.

Зимой за денек автомашина покрывается слоем льда и реагентов.

В особенности пороги и колесные ниши. Ночью в темное время суток в теплом гараже это всё тает и разъедает краску, металл.

За исключением того, оставшиеся микрокапельки воды утром при выезде на мороз опять леденеют, разрывая слой лака и краски.

Когда это повторяется из раза в раз, разрывы доходят до металла и начинается процесс коррозии.

2. Езда на низких оборотах

2-ой верный метод навредить собственному автотранспорту — ездить на низких оборотах (многозначное слово: Оборот — единица измерения угла (особенно при вращении), а также фазы колебаний) повсевременно.

Некие водители (в особенности те, что в возрасте) задумываются, что так они продлевают срок службы движка, относятся к нему аккуратно, не давая нагрузок. К тому же так вроде как экономится горючее.

В целом, это правильно, но временами раскручивать движок надо.

Надо это для того, чтоб масляный насос нагнетал достаточное давление для смазки движка, чтоб не создавался нагар, чтоб из выхлопной системы с выхлопными газами вылетел конденсат.

Вообщем езда на низких оборотах в особенности под нагрузкой (когда вы, к примеру, на бензиновой автомашине на 1500−1900 оборотах в минутку нажимаете газ в пол) угрожает томными последствиями не только лишь для движка, но и для коробки.

Появляется детонация, появляется недочет смазки, появляются перегрузки, смогут провернуться вкладыши.

Ну а ускоренный износ обеспечен точно.

3. Длинный прогрев

Как только лишь начинаются похолодания, из раза в раз наблюдаю одну и ту же ситуацию: водители из окна с брелоков заводят собственные автомашины, и те дымят во дворах по 20−30 минут. Это никуда не годится.

Прежде вообще всего, у современных движков прогрев на холостых оборотах очень неэффективен. В особенности у движков с турбиной и конкретным впрыском.

Вы сможете греть небольшой фольксвагеновский движок 1,4 TSI часами, и так и не дождаться рабочей температуры. Прогревать движок надо на ходу, двигаясь в щадящем режиме, не превышая 2-ух тыс оборотов.

В реальности прогрев на холостых угрожает не только лишь потерей горючего, но и забияками на цилиндрах. Дело в том, что переобогащенная при низких температурах смесь не успевает улетучиться и смывает масло. В итоге движок молотит на сухую.

2-ой аспект — прохладное и более вязкое масло задерживается на поршневых кольцах и в широких количествах попадает в цилиндры.

4. Кручение руля на месте

С возникновением ГУРов и ЭУРов водители вообщем перестали мыслить о том, что там творится с колесами и управляющим управлением при повороте руля на месте.

А происходит то, что усилители требуют пощады, шипы вылетают, а шины оставляют темные следы на асфальте.

Лучше вообщем избегать поворотов руля на месте, нужна хотя бы малая скорость.

В особенности это касается машин с широкими колесами и томных джипов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Настоящий подполковник: экспресс-тест Jetour T2

Можно ли называть внедорожником автомобиль, который выглядит, как типичный внедорожник, имеет солидный дорожный просвет и ...