Lexus LC
«Данный» концепт смотрится готовым к серийному производству и это случилось конкретно в тот момент, когда Lexus нуждается в большом автомобиле с откидным верхом.
Lexus снял покровы с концепта автомобиля с откидным верхом LC практически перед Детройтским автомобильном салоном, возрождая версию купе LC с открытым верхом дебютировавшей тут же, ровно три года назад. LC – это более большая определенная версия RC и одно из 2-ух купе в линейке Lexus на данный момент. У японского люксового бренда он играет роль гранд турера и обеспечивает конкурентность с такими глобальными грандами в секторе широких купе как BMW 6-серии, Мерседес-бенз SL-класса и Ягуар F-Type, по последней мере на бумаге.
Отметим, что все эти автомашины имеют собственные варианты автомобиль с откидным верхом (деревня в Череповецком районе Вологодской области на реке Кисовка), так что LC с открытым верхом допустимо несколько опоздал.
Концепт автомобиля с откидным верхом LC, коий можно будет узреть на Детройтском автомобильном салоне на последующей неделе, но есть все основания считать, что Lexus не ограничится этим, и вложив столько денежных средств в купе, не станет естественно отказываться от способности расширить реализации, тем более, что реализации купе в 2018 году составили вообще всего 2,000 экземпляров.
«Длиннющий, очень низкий и вальяжный концепт автомобиля с откидным верхом сохраняет атлетичные пропорции купе LC», — утверждает Lexus. «Его форма является естественной эволюцией уникального дизайна LC, умудряясь при этом отстаивать личную уникальную особенность.
Он соединяет уникальную японскую эстетику с обещанием чувственного ублажения, которое может обеспечить только лишь автомобиль с откидным верхом».
Серийная определенная версия купе LC обустроена 5.0-литровым V8 сочетающимся с 10-ступенчатым автоматом, выдающими 471 л.с. мощности и 540 Нм вращающего момента. Lexus не докладывает какой силовой агрегат установлен на концепте, но тяжело представить по его капотом что-либо другое.
Компания также обходит молчанием вопрос каковой вес автомобиля с откидным верхом, по сопоставлению с серийным купе, но обычно, автомобили с откидным верхом во время трансформации набирают по последней мере пол сотни кг, даже при отсутствии такового сравнимо тяжелого элемента, как заднее стекло. Что касается габаритов, автомобиль с откидным верхом на пару см длиннее, чем купе.
Места на задних сиденьях смотрятся особено тесноватыми, так что он не прямой соперник автомобиля с откидным верхом S-класса, естественно если вообщем пойдет в про-во.
«Серийная определенная версия этого концепта будет выделяться многими элементами», — произнес Тадао Мори, главный дизайнер концепта автомобиля с откидным верхом LC.
«Подходя к нему вы видите его оживленные спец линии, слышите его движок заводя его и чувствуете все вокруг, когда едете. Он будет повлиять на все ваши чувства и садясь за его руль вы будете чувствовать уникальные захватывающие чувства».
Серийная определенная версия ожидается позже в том году, до того, как текущая модель станет устаревшей и отправится на полку.
Допустимо концепт серийной версии можно будет узреть на Нью Йоркском автомобильном салоне весенней порой.