Главная » Другие новости » Авто » Кабриолет Lexus LC пока лишь концепт… но так было и с купе LC

Кабриолет Lexus LC пока лишь концепт… но так было и с купе LC

Lexus LC

Кабриолет Lexus LC пока лишь концепт... но так было и с купе LC

«Данный» концепт смотрится готовым к серийному производству и это случилось конкретно в тот момент, когда Lexus нуждается в большом автомобиле с откидным верхом.

Lexus снял покровы с концепта автомобиля с откидным верхом LC практически перед Детройтским автомобильном салоном, возрождая версию купе LC с открытым верхом дебютировавшей тут же, ровно три года назад. LC – это более большая определенная версия RC и одно из 2-ух купе в линейке Lexus на данный момент. У японского люксового бренда он играет роль гранд турера и обеспечивает конкурентность с такими глобальными грандами в секторе широких купе как BMW 6-серии, Мерседес-бенз SL-класса и Ягуар F-Type, по последней мере на бумаге.

Отметим, что все эти автомашины имеют собственные варианты автомобиль с откидным верхом (деревня в Череповецком районе Вологодской области на реке Кисовка), так что LC с открытым верхом допустимо несколько опоздал.

Концепт автомобиля с откидным верхом LC, коий можно будет узреть на Детройтском автомобильном салоне на последующей неделе, но есть все основания считать, что Lexus не ограничится этим, и вложив столько денежных средств в купе, не станет естественно отказываться от способности расширить реализации, тем более, что реализации купе в 2018 году составили вообще всего 2,000 экземпляров.

«Длиннющий, очень низкий и вальяжный концепт автомобиля с откидным верхом сохраняет атлетичные пропорции купе LC», — утверждает Lexus. «Его форма является естественной эволюцией уникального дизайна LC, умудряясь при этом отстаивать личную уникальную особенность.

Он соединяет уникальную японскую эстетику с обещанием чувственного ублажения, которое может обеспечить только лишь автомобиль с откидным верхом».

Серийная определенная версия купе LC обустроена 5.0-литровым V8 сочетающимся с 10-ступенчатым автоматом, выдающими 471 л.с. мощности и 540 Нм вращающего момента. Lexus не докладывает какой силовой агрегат установлен на концепте, но тяжело представить по его капотом что-либо другое.

Компания также обходит молчанием вопрос каковой вес автомобиля с откидным верхом, по сопоставлению с серийным купе, но обычно, автомобили с откидным верхом во время трансформации набирают по последней мере пол сотни кг, даже при отсутствии такового сравнимо тяжелого элемента, как заднее стекло. Что касается габаритов, автомобиль с откидным верхом на пару см длиннее, чем купе.

Места на задних сиденьях смотрятся особено тесноватыми, так что он не прямой соперник автомобиля с откидным верхом S-класса, естественно если вообщем пойдет в про-во.

«Серийная определенная версия этого концепта будет выделяться многими элементами», — произнес Тадао Мори, главный дизайнер концепта автомобиля с откидным верхом LC.

«Подходя к нему вы видите его оживленные спец линии, слышите его движок заводя его и чувствуете все вокруг, когда едете. Он будет повлиять на все ваши чувства и садясь за его руль вы будете чувствовать уникальные захватывающие чувства».

Серийная определенная версия ожидается позже в том году, до того, как текущая модель станет устаревшей и отправится на полку.

Допустимо концепт серийной версии можно будет узреть на Нью Йоркском автомобильном салоне весенней порой.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Настоящий подполковник: экспресс-тест Jetour T2

Можно ли называть внедорожником автомобиль, который выглядит, как типичный внедорожник, имеет солидный дорожный просвет и ...