Главная » Другие новости » Авто » Первый в мире электрический экскаватор создают Hyundai и Cummins

Первый в мире электрический экскаватор создают Hyundai и Cummins

Первый в мире электрический экскаватор создают Hyundai и Cummins

Электрический экскаватор

Электронная силовая установка употребляется во все большем числе разновидностей транспорта, а в последнее время она начала употребляться и в секторе тяжеленной техники. Организации Cummins и Хэндэ вместе разрабатывают 1-ый в мире полностью электро экскаватор и уже представили рабочий макет.

«Так как электромобили продолжают расширять личную долю на авторынке, мы лицезреем, что электрификация коммерческих энергетических систем является экологически безопасным и экономически действенным решением для строительной техники.

Наши мини-экскаваторы, работающие поблизости жилых районов, – главный претиндент на электрификацию, так как отвечают требованиям нулевого уровня вредных выбросов и низкого уровня шума», – гласит старший исполнительный вице-президент и технический гендиректор Хэндэ Construction Equipment (HCE) Д.С. Ким.

Cummins, более популярная своими дизельными движками, в последнее время все активнее занимается электро двигательными системами. Так, в прошедшем году компания представила электрогрузовик Concept Class 7 Urban Hauler EV.

Это полностью электро грузовой тягач, получивший заглавие AEOS. Его движок питает новый батарейный блок, имеющий при относительно маленькой массе увеличенную мощность. В итоге грузовик растрачивает меньше времени на подзарядку.

В частности, грузоподъемность тягача – 10 тонн, и, зарядив собственный аккумулятор за один-единственный час, грузовик сумеет проехать с грузом 100 миль (приблизительно 160 км). В Cummins считают, что такая автомашина безупречна для доставки больших грузов из пригорода в город и назад.

И вот сейчас сделан электро экскаватор. Движок 3,5-тонной автомашины питается от аккумуляторной батареи мощностью 35,2 кВт*ч.

По словам партнеров, это позволит экскаватору работать полную восьмичасовую смену, после чего для полной подзарядки ему понадобится три часа».

«Данный мини-экскаватор – 1-ая ласточка будущей электрификации строительной техники. Автомашина соединяет в себе сильные стороны универсального экскаватора (основной тип землеройных машин, оснащённых ковшом) Хэндэ с литий-ионными батареями Cummins.

Мы с нетерпением ждем продолжения партнерства с такими компаниями, как HCE, для разработки и тестирования новейших спецтехнологий отрасли», – гласит Джули Фербер, исполнительный гендиректор подразделения Electricrified Power в Cummins.

Сроки вывода новинки на строительный рынок пока не определены, докладывает ресурс Electrek.

Имеющийся макет экскаватора конечно будет употребляться для тестирования, чтоб улучшить его производительность и повысить конкурентоспособность системы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Настоящий подполковник: экспресс-тест Jetour T2

Можно ли называть внедорожником автомобиль, который выглядит, как типичный внедорожник, имеет солидный дорожный просвет и ...