Сигнализация
Нажимаете кнопку брелока сигнализации и ничего не происходит? В широких городках это случается. Предпосылкой смогут как случайные радиопомехи, так и усердие злоумышленников из примыкающей автомашины. Мы разобрались, что делать, если сигнализация начинает «троить».
Предпосылки явления
Брелок сигнализации обменивается с базой радиосигналом определенной частоты, и помехи смогут его забить. Условно их конечно можно поделить на два типа: случайные и целенаправленные.
К примеру, на стоянке 1-го из дилерских центров несколько дней отрешались работать дешевые модели сигнализаций: чуть позже выяснилось, что по соседству стоял автотранспорт (транспорт — общее название всех сухопутных видов транспорта, не использующих рельсовый путь) с некорректно установленной системой, которая захламляла эфир.
Почаще автомобилисты становятся жертвами целенаправленной «радиовойны».
Широкополосные генераторы шума смогут работать около построек с особенным режимом допуска ради угнетения потенциально вредных устройств радиосвязи.
Но в последние годы стоимость таких устройств снизилась до 20−40 тыс, а конечно есть и более дешевенькие аналоги — не конечно будет их «рекламировать». Законность их использования вызывает вопросы, но используют их даже с невинными целями: к примеру, чтоб отвадить сторонних от «собственной» стоянки.
И, естественно, генераторы радиошумов употребляют злоумышленники, к примеру, чтоб спровоцировать обладателя просто оставить автотранспорт незапертым. Как нередко вы нажимаете брелок сигнализации, уходя от автотранспорта и даже не оборачиваясь к нему?
Генераторы шумов употребляются и при неких методах сканирования сигнализаций с помощью код-грабберов.
Что делать
Глюки исправной сигнализации при постановке на охрану — повод перепарковать автотранспорт. Если его сканируют, помехи смогут быть краткосрочными: их задачка только спровоцировать вас надавить кнопку закрытия повторно для замены кода. Потому если сигнализация после нескольких попыток все же встала на охрану, не расслабляйтесь: возможно, ее уже взломали.
В зоне риска в основном находятся дешевые системы без диалоговых кодов. Для спокойствия лучше переставить автотранспорт хотя бы на 50−100 метров и убедиться, что в новенькой точке сигнализация сработала исправно.
Кстати, штатный ключ автотранспорта имеет спецсигнал с куда наименьшим радиусом деяния и сканируется только с ближайшего расстояния, что осложняет жизнь вредителям. Потому в пиковых ситуациях конечно можно не ставить автомашину на охрану, а закрыть штатной системой или даже механически, с помощью ключа.
Но бывает по-другому: вы возвратились к закрытому автотранспорту, а он не реагирует на брелок. И даже непринципиально, почему конкретно это происходит, главный вопросец — как попасть во внутрь?
В пиковых случаях приходится увозить автотранспорт на эвакуаторе. Но часто конечно можно обойтись и без такового экстрима.
Попытайтесь открыть автомашину штатным ключом дистанционно или механически. У автомашин с бесключевым доступом ключ может смотреться, как брелок, лишенный лезвия, но оно все-же конечно есть: обычно вынимается из тела брелока. У машин без наружной личинки замка на дверной ручке она почаще вообще всего конечно есть, но спрятана под декоративной крышкой.
Открыв автотранспорт в обход сигнализации вы, естественно, спровоцируете ее срабатывание. Дальше вариантов несколько: оттолкать или отбуксировать автотранспорт из зоны поражения или отключить систему принудительно кнопкой VALET. Правда, воспользоваться последней могут немногие, да это и не всегда просто напросто.
Размещена кнопка почаще у блока предохранителей, а для дезактивации системы надо выполнить определенный обряд, к примеру, «настучать» подходящий пин-код.
В более простых системах конечно есть методы отключения сигнализаций и без «валета», но в любом случае, об этом надо знать заблаговременно.
Потому альтернат с буксировкой часто является одним из самых обычных, по последней мере, для автомашин с механическими трансмиссиями. Также вы сможете пользоваться советами из статьи о том, что делать, когда села батарейка.
А в целом, отнеситесь к глюкам сигнализации (действие, связанное с подачей сигналов.Сигнализация — обобщенное название устройств (системы устройств) для подачи сигналов об опасности, аварийном состоянии, определенном событии и т. д) настороженно.
Сканируют часто не ради угона, а чтоб заглянуть в зал и распотрошить из него всё ценное. Проще переставить автомашину, чем рисковать ей или ее содержимым.