Главная » Другие новости » Авто » В Башкирии студент-гонщик создал дрифт-кар с битовливной системой

В Башкирии студент-гонщик создал дрифт-кар с битовливной системой

В Башкирии студент-гонщик создал дрифт-кар с битовливной системой

Дрифт кар

Артур Южанинов – учащийся 4 курса механического факультета Башкирского муниципального аграрного института, участник соревнований башкирской дрифт-серии.

В прошедшем году удачно дебютировал в соревнованиях, а в этом готовится к гонкам, кои пройдут в конце декабря – начале января.

Гоночный автотранспорт Артур (мужское имя кельтского происхождения) собрал своими руками: усовершенствовал работу всех систем – силовой установки, ходовой части, узлов, агрегатов коробки.

Артур работает над новеньким автотранспортом в конструкторском бюро инжинирингового центра института под управлением заведующего кафедрой автомашин и машинно-тракторных спецкомплексов механического факультета Константина Костарева и доктора Андрея Неговора.

Это является частью его дипломного спецпроекта.

Серийный восьмиклапанный движок дрифткара объемом 1,6 л получил в его работе новое инженерное решение: увеличена степень сжатия путем фрезеровки головки блока; изменена форма камеры сгорания путем удаления зон малой эффективности; обработаны на токарном станке направляющие клапанов; увеличен поперечник впускного седла на 2 мм, а выпускного – на
1 мм; изменены фазы газораспределения для получения вращающего момента на низких оборотах; уменьшен поперечник звездочки промежного вала, что позволило вероятность поднять давление масла; увеличена пропускная способность каналов впуска и выпуска. Все это нарастило мощность движка дрифткара до 110 л.с. и ограничена данной отметкой в угоду надежности и индивидуальностей соревнований, к примеру, покрытия гоночной трассы.

При необходимости конечно есть техно вероятность прирастить мощность до 200 л.с. и более. В этом сезоне Артур переоборудовал движок на битопливную систему, вдохновившись удачным опытом гоночной команды «КамАЗ-мастер».

В качестве альтернативного горючего был применен метан, плюсом которого является низкая стоимость, повышение ресурса срока службы масла в движке и экологичность.

– Если внедрение природного газа в экстремальных критериях дает положительный эффект, соответствует тех эталонам и условиям защищенности, означает, и для штатского транспорта это неплохой пример, – гласит Артур Южанинов.

Отметим, что инженерные выработки в области установки и опции движка, работающего на природном газе имеются в ООО НПФ «Башдизиль».

С учебным движком (объемом – 1,5 л, 16-клапанный), работающем на пропане, конечно можно ознакомиться в конструкторском бюро инжинирингового центра нашего института.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Настоящий подполковник: экспресс-тест Jetour T2

Можно ли называть внедорожником автомобиль, который выглядит, как типичный внедорожник, имеет солидный дорожный просвет и ...