Главная » Другие новости » Наука и технологии » Новый сплав резко снижает выбросы CO2 в нефтепереработке

Новый сплав резко снижает выбросы CO2 в нефтепереработке

InstaForex

Новый сплав резко снижает выбросы CO2 в нефтепереработке0

Ученые сделали новый материал (вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства), который способен снизить выбросы от переработки сырой нефти и сделать процесс более действенным. Открытие сделали исследователи из Университета Сиднея.

Они получили совершенно новый кремний-алюминиевый сплав с самой высочайшей кислотностью из всех подобных сплавов, созданных до этого момента. Данный спец материал выступает в качестве катализатора в процессе переработки нефти и в производстве биотоплива.

И эта разработка австралийских ученых может понизить выбросы углекислого газа при нефтепереработке на 28%. Во всяком случае, это заявляет группа исследователей во главе с доцентом Юном Хуангом в своей статье, размещенной в Nature Communications.

Новый кремний-алюминиевый материал может сделать каталитический процесс более действенным в широком диапазоне, “включая кислотный и многофункциональный катализ”, подчеркивается в статье.

“Данный катализатор может значительно снизить количество CO2, выделяемого нефтеперерабатывающими заводами, что может сделать промышленность ископаемого топлива намного более экологически чистой”, – пишет в материале Юн Хуанг.

Что даст новый сплав мировой нефтепереработке

“Если бы новый катализатор взяли на вооружение все мировые НПЗ, то сокращение эмиссии CO2 нефтеперерабатывающей промышленностью в целом могло бы составить более 20%”, – отмечают исследователи.

Данный кремний-алюминиевый сплав может даже посодействовать в производстве биотоплива из водорослей. В настоящее время ученые работают над про-вом своего нового материала в промышленном масштабе.