Главная » Другие новости » Наука и технологии » Уникальные технологии: в РФ открыли сверхпроводящие соединения урана

Уникальные технологии: в РФ открыли сверхпроводящие соединения урана

Соединения урана

Уникальные технологии: в РФ открыли сверхпроводящие соединения урана

Русские учёные (специалист в какой-либо научной области, внёсший вклад в науку) вместе с сотрудниками из Китая и США в ходе научного опыта сделали новое уникальное соединение урана, которое обладает сверхпроводящими качествами. О результатах проведённой работы они поведали на страничках журнальчика «Science Advances».

Доктор Сколтеха и МФТИ Артём Оганов отметил, что в приобретенных результатах имеется два приметных момента: во 1-х, под давлением спец свойства гидридов урана не вписываются в правила традиционной химии, а во 2-х, вероятность получения сверхпроводимости материала при относительно малых давлениях, вплоть до 1-го атмосферного.

Нужно отметить, что русские физики за последние годы открыли и сделали сходу несколько сверхпроводников, кои способны работать при весьма низких температурах. Такие спец свойства были открыты учёными из РФ и Германии у традиционного сероводорода, сжатого до миллиона атмосфер.

Проявление таких параметров материалов сделало целое направление науки, которое пробует поискать разъяснение того, как таким структурам удается проводить ток без видимых утрат, невзирая на то, что они «не вписываются» в представления 1-ой теории сверхпроводимости, которая была сформулирована еще в конце 50-х годов.

Предстоящее исследование параметров таких материалов, а также добавление в их структуру других атомов позволит учёным достигнуть увеличения температуры, при коей уран становится сверхпроводником, до -219 градусов по Цельсию.

Потом русские учёные сумеют установить свежие «островки сверхпроводимости» в таблице Менделеева и поискать уникальное соединение, которое бы проявляло такие спец свойства при фактически атмосферном давлении.