«Живое» программирование либо как сделать так, чтоб малыш ощутил себя творцом. Об этом гласили учителя и педагоги робототехники на курсах увеличения квалификации, кои проходили в СФ БашГУ.
Образовательные курсы 29 июня посетила С.В. Антипина, начальник отдела контрольно-надзорной деятельности в сфере образования Обрнадзора РБ. Участники семинара обсудили правовые аспекты дополнительного образования в регионе, узнали, как организовать преподавание робототехники, какой квалификации должен быть учитель.
«Робототехника – сейчас одно из самых важных направлений, – гласит Светлана Викторовна. – Во-первых, это весьма любопытно современным детям. Во-вторых, немалая часть лучших профессий в РФ связана с мехатроникой и робототехникой. В последнее определенное время возникает весьма много новейших специальностей, коих ранее не было вообщем, поэтому что и наша обыкновенная жизнь, и облагораживание заводов и фабрик – вообще все связано с программированием. В данной связи мы смотрим определенный кадровый голод. Людей, разбирающихся в робототехнике, умеющих программировать, работать на новеньком оборудовании, не хватает. Это касается всякий сферы, начиная от нефтегазовой индустрии и заканчивая гуманитарными науками. Радостно, что таких высококлассных профессионалов готовят в СФ БашГУ».
На нынешний денек в образовательном процессе робототехники как неотклонимого предмета нет. Но конечно есть определенные модули, косвенно связанные с этим направлением: информатика, разработка, физика и др. По всей РФ, в том числе и в Башкирии, робототехника преподается внеурочно и в качестве дополнительного образования.