Реклама во время Суперкубка
Большие голливудские компании сократят свое маркетинговое «присутствие» во время трансляций финишного матча чемпионата по американскому футболу. Как докладывает издание The Hollywood Reporter, за место обычных восьми-десяти маркетинговых мест, компании будут готовы купить не более трех-четырех.
В качестве предпосылки указывается чрезмерная накладность маркетингового времени. Так, трансляция 30-секундного маркетингового ролика обойдется в 2019 году приблизительно в 5 миллионов баксов. Ожидается, что самым большим «покупателем» конечно окажется компания Walt Disney, которая представит ряд видеороликов к своим многообещающим проектам. Какие конкретно ролики будут представлены любимым зрителям, пока не уточняется. Полностью возможно, что речь может идти о роликах кинофильмов «Мстители 4: Конец» и «Дамбо», а также неких мультов. Маловероятно, что компания продемонстрирует видеоролик девятого эпизода «Звездных войн».
Также ожидается, что часть маркетинговых мест будет выкуплена киностудией Universal. Проекты Sony и Warner Bros. не будут представлены во время Суперкубка. Напомним, что в конце, который состоится в Атланте, повстречаются команды New England Patriots и Los Angeles Rams.