Главная » Кино афиша » Голливудские студии сократят количество рекламы во время Суперкубка

Голливудские студии сократят количество рекламы во время Суперкубка

Голливудские студии сократят количество рекламы во время Суперкубка0Реклама во время Суперкубка

Большие голливудские компании сократят свое маркетинговое «присутствие» во время трансляций финишного матча чемпионата по американскому футболу. Как докладывает издание The Hollywood Reporter, за место обычных восьми-десяти маркетинговых мест, компании будут готовы купить не более трех-четырех.

В качестве предпосылки указывается чрезмерная накладность маркетингового времени. Так, трансляция 30-секундного маркетингового ролика обойдется в 2019 году приблизительно в 5 миллионов баксов. Ожидается, что самым большим «покупателем» конечно окажется компания Walt Disney, которая представит ряд видеороликов к своим многообещающим проектам. Какие конкретно ролики будут представлены любимым зрителям, пока не уточняется. Полностью возможно, что речь может идти о роликах кинофильмов «Мстители 4: Конец» и «Дамбо», а также неких мультов. Маловероятно, что компания продемонстрирует видеоролик девятого эпизода «Звездных войн».

Также ожидается, что часть маркетинговых мест будет выкуплена киностудией Universal. Проекты Sony и Warner Bros. не будут представлены во время Суперкубка. Напомним, что в конце, который состоится в Атланте, повстречаются команды New England Patriots и Los Angeles Rams.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

2 сезон мультсериала «Аркейн»: что известно о дате выхода?

Что известно о дате выхода 2 сезона «Аркейн»? Будет ли продолжение и о чём может ...