Компания Warner Bros, действительно санкционировала изменение прокатного названия кинофильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». В беседе с журналистами издания The Verge не названный представитель компании объяснил это нетипичное решение.
По словам источника, это было изготовлено ради поисковой оптимизации, «чтобы облегчить поиск фильма на веб-сайтах, занимающихся реализацией билетов». Напомним, что изначально фильм позиционировался в американском прокате, как «Birds of Prey And The Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn», а после очень слабого старта был переименован в «Harley Quinn: Birds of Prey» («Харли Квинн: Плотоядные птицы»).
В свой первый уик-энд в домашнем прокате экранизация комиксов DC за место ожидаемых 50-55 миллионов долларов смогла собрать лишь чуть более 33 миллионов баксов и это при внушительном числе копий, которых оказалось больше четырех тыс. Это был самый слабый старт среди всех фильмов, входивших в расширенную киновселенную DC.
Опрошенные изданием специалисты назвали несколько причин столь посредственного результата, в том числе нехорошой маркетинг и невнятные трейлеры. В этой ситуации изменение названия уже вряд ли исправит положение.
Первоисточник: The Verge