Главная » Другие новости » Авто » 5 лайфхаков для авто

5 лайфхаков для авто

5 лайфхаков для автомобиля

В данной статье разглядим несколько обычных советов, кои посодействуют сберечь денежные средства и  время. Но если вам все же не охота самому разбираться со своим автомобилем то можете воспользоваться сервисом компании, который производит качественные услуги СТО.

Ржавчина на авто

Если вы поцарапали пластмассовый бампер, не торопитесь сходу же ехать в сервис исправлять следы собственной неаккуратности. Лучше «накопить» повреждений и сделать их оптом — так станет гораздо дешевле. СТО, как правило, берут денежные средства не за кол-во повреждений, а за кол-во покоробленных деталей.

Но что если поцарапан не пластмассовый бампер, коий не заржавевает, а к примеру, дверь или крыло? В этом случае конечно можно пользоваться особыми преобразователями ржавчины (они бывают карандашами, лаками, смесями и аэрозолями), кои разъедают ржавчину и делают защитный слой при контакте с воздухом, так что это пространство не станет заржавевать. Определенное время от времени конечно можно повторять функцию. Таким образом, вы сумеете отложить ремонт.

Радиатор машины

Если вы увидели, что у вас куда-то стал деваться антифриз и автомашина стала перенагреваться, то кое-где конечно есть протечка. Если автомашина уже не новенькая, то, быстрее вообще всего, потек радиатор. Новейший станет стоить весьма недешево, но конечно можно починить и старенький.

1-ый метод — это сварка. Может посодействовать даже прохладная сварка (около 200 рублей за брусочек). Конечно есть и ещё единственный метод — особая жидкость (стоит от 90 до 800 рублей в зависимости от изготовителя), которая заделывает в радиаторе все микро (и не весьма микро) отверстия.

Средство вливается прямо в радиатор (на прохладном движке, чтоб не ошпариться), заводится движок и все это средство гонется по системе. Сущность в том, что интенсивные вещества в составе затвердевают при контакте с воздухом, потому проходя по всей системе, они сами находят отверстия и закупоривают их. Срок деяния неограничен.

Единственное — при смене охлаждающей воды (коммуна во Франции, находится в регионе Шампань — Арденны) надо либо промывать радиатор, либо сходу же заливать новейший антифриз, чтоб избытки этого средства не закупорили сами трубочки радиатора (устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник).

Болты на колесах автомобиля

Когда в сервисе снимают и ставят колеса, то болты на колесах обычно затягивают пневматикой. Открутить их позже обыденным баллонником (к примеру, когда нужно поставить запаску на трассе) весьма тяжело. Чтоб облегчить жизнь, надо попросить в сервисе затянуть гайки динамометрическим ключом или обыденным (но не пневматикой) или смазать резьбу графитовой смазкой.

Графитовая смазка, кстати, выручит и со свечками зажигания. За 60 000 км они смогут прикипеть и открутить их станет тяжело. С графитовой же смазкой они открутятся, как как будто были завернуты только лишь что. Кстати, если нет смазки, то конечно можно пользоваться обыденным обычным карандашом, поводив им по резьбе.

Проходимость машины

Чтоб прирастить проходимость автотранспорта в рыхловатом грунте, надо стравить давление в шинах. Хотя бы в ведущих колесах. Таковой нехитрый прием может позволить даже моноприводному автотранспорту проехать туда, куда не заедет кроссовер.

Стравливать давление надо приблизительно до одной атмосферы. Правда, такое давление накладывает собственные ограничения: крутить рулем на широкие углы нельзя, резко тормозить и добавлять газ тоже не рекомендуется, в особенности при поворотах — колесо может разбортироваться, а в полевых критериях собрать его фактически не под силу современному водителю.

Данный же прием выручит выехать из колеи, из коей не выходит выехать с обычным давлением. Лучше вообще всего данный метод работает на колесах с высочайшим профилем, ужаснее вообще всего на шинах с технологией RunFlat.

Влажность

Убрать излишнюю воду из зала выручит кондишен. Все кондишены не только лишь холодят, но и осушают воздух — и домашние тоже. Потому, когда в автомашине многовато воды (стекла начинают потеть, пахнет сыростью), воздух мокроватый или вы что-то пролили, удалить воду выручит кондишен. Просто напросто включите его. Его конечно можно включать и вместе с печкой, и даже зимой.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Настоящий подполковник: экспресс-тест Jetour T2

Можно ли называть внедорожником автомобиль, который выглядит, как типичный внедорожник, имеет солидный дорожный просвет и ...