Главная » Другие новости » Авто » Электромобили наиболее быстро растущий сегмент Европы

Электромобили наиболее быстро растущий сегмент Европы

Элeктрoмoбили нaибoлee быстрo рaстущий сегмент Европы

Европейский спрос на электронные автомобили (EV) продолжил уверенно расти в первом полугодии этого года. Суровой поддержкой этому стал рост на 10,000 машин богатый недавно запущенным в продажу Хэндэ Ioniq. А в целом сектор вырос на 27,000 экземпляров, либо на 56 процентов, и достигнул 73,162 проданных электромобилей за период с января по июнь.

Невзирая на сильную компанию пуска продаж, Ioniq не сумел прорваться в первую тройку, завершив 1-ое полугодие с показателем 306 проданных машин, сходу за BMW i3. А Европейским хитом за 1-ое полугодие посреди электрических автомашин стал пересмотренный Renault Zoe, следом за которым идет Ниссан Leaf, в соответствие с данными исследователей рынка JATO Dynamics.

В то определенное время как сектор электромобилей был более быстро возрастающим сектором в первом полугодии, рыночная толика аккумуляторных автомашин (EV) остается довольно невысокой, на уровне 0.9 процента, с неким ростом с 0.6 процентов за тот же период прошедшего года.

2-ой, наиболее вмиг растущий сектор Европы, это малогабаритные внедорожники и кроссоверы, коий подскочил на 37 процентов до 989,421 продаж, за 1-ые шесть месяцев. Данный сегмент получил мощнейший толчок благодаря новенькому Peugeot 3008, коий добавил поболее, чем 81,000 продаж за это полугодие, и ставший таким образом No. 3 в секторе.

Успех подтвердил решение Peugeot сделать 2-ое поколение кроссовера 3008. Если бы 3008 оставался минивэном, он бы застрял в секторе, который в первом полугодии сократился конечно еще на 5.7 процентов, до 300,252 машин. Сектор компактных SUV-ов (кроссоверы и вседорожники) получил значимый толчок также и благодаря возникновению нового Volkswagen Tiguan, коий добавил к своим продажам конечно еще 55,036 машин, достигнув 128,033 продаж за 1-ое полугодие.

Кроссовер Ауди Q2, также новичок в секторе, помог поднять реализации в секторе малогабаритных премиум джипов/кроссоверов. Объем продаж Q2 составил 42,398 машин, в секторе, который вырос на 24 процента, достигнув 237,542 машин.

Q2, и его собрат Q1, набрали 84,195 продаж, приметно больше, чем 51,353 продаж за тот же период прошедшего года. Внутреннее соревнование меж двумя моделями Ауди помогло BMW, чей кроссовер X1 стал лучшим по продажам малогабаритным премиум джипом (в первом полугодии). Реализации X1 выросли на 29 процентов и достигнули уровня 61,101 машин.

А судя по представенным на приближающемся Франкфуртском автомобильном салоне моделям, концептам и серийным автомобилям, тенденция роста толики компактных джипов/кроссоверов на рынке, станет только усиливаться.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Непробиваемая подвеска, мощный мотор и сенсорный хаос: экспедиционный тест-драйв Jetour T2

Буквально пару недель назад мы рассказали о первом знакомстве с кроссовером Jetour T2, о том, ...