Главная » Другие новости » Авто » Экспресс-интервью Фискера: станет ли Fisker последующей «Теслой»?

Экспресс-интервью Фискера: станет ли Fisker последующей «Теслой»?

Интервью Фискера: станет ли Fisker следующей "Теслой"?

Хенрик Фискер (Henrik Fisker), основоположник Fisker Inc, в экспресс-интервью изданию Autocar поделился своим видением автомобильной отрасли в близкой перспективе. «Будут свежие сегменты автомашин, о коих никто не задумывался. Некие из обычных автомобильных компаний очень медлительно реагируют. Многие из них растеряют собственных обычных посетителей, кои в близкие два–три года произнесут: “Я собираюсь испытать одну из этих новейших автомобильных компаний, просто потому что они, похоже, знают, что делают. Они выпускают электромобили, и они классные”».

 

Интервью Фискера: станет ли Fisker следующей "Теслой"?

Вот почему прежний дизайнер BMW и Aston Martin опять пробует вступит в гонку с Элоном Маском (Elon Musk). 1-ым продуктом станет представленный на CES 2018 электромобиль EMotion. Потом он собирается представить беспилотный пассажирский автотранспорт Orbit. Также Фискер работает над третьей моделью, о коей пока известна только себестоимость — около $40 000. Выходит, что она станет прямым соперником Tesla Model 3.

Таким образом, американский бизнесмен намеревается диверсифицировать собственный бизнес. Кто-то изберет дорогой флагманский электромобиль, другой — max доступную модель. При этом многие специалисты убеждены в том, что одним из главных разновидностей транспорта буквально через 10–20 лет будут беспилотные поды вроде Orbit. При этом Фискер даже заикнулся об электро байках, хотя и не сообщил впрямую о желании их выпускать.

Интервью Фискера: станет ли Fisker следующей "Теслой"?

Ранее Хенрик Фискер трудился дизайнером в BMW, Aston Martin и Ford. В 2005 году он основал свою компанию Fisker Coachbuild, которая занималась выпуском уникальных кузовов для серийных машин. Она также разрабатывала дизайн для посторониих заказчиков. Самый смешной момент заключается в том, что в 2007 году Фискер трудился над экстерьером Tesla Model S.

В том же 2007-м бизнесмен основал Fisker Automotive, а уже в 2008-м был представлен гибридный спортивного автомобиля Karma. Но карма самого Фискера очутилась испорченной. Скоро на него подала в суд Tesla с иском о краже мыслей. И хотя чаша весов склонилась в сторону Хенрика, это было только начало его злоключений. В 2011 году его организации пришлось отозвать выпущенные модифицированные гибриды из-за неисправности батарей A123 Systems. В скором времени данный изготовитель разорился, а 282 гибрида Karma были уничтожены ураганом Сэнди.

Интервью Фискера: станет ли Fisker следующей "Теслой"?

Фискер покинул свою компанию в 2013 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) на фоне споров с акционерами. Сейчас модель Karma выпускается китайской Chinese Wanxiang Group, которая переименовала бренд в Karma Automotive. Сама модель носит имя Karma Revero.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Непробиваемая подвеска, мощный мотор и сенсорный хаос: экспедиционный тест-драйв Jetour T2

Буквально пару недель назад мы рассказали о первом знакомстве с кроссовером Jetour T2, о том, ...