Главная » Другие новости » Авто » Новая Волга ГАЗ 24

Новая Волга ГАЗ 24

ГАЗ 24

Известный русский и свободный дизайнер Сергей Баринов выложил в сеть освеженный альтернат некогда реального хита российского автопрома — ГАЗ-24 «Волга». Стоит отметить, что это та самая модель, которая ранее продавалась на русском рынке, правда внешний вид ее стал современнее и аккуратнее. Критикам, а также любителям ретро-автомобилей, пришлось по вкусу такое выполнение «Волги».

Новая Волга ГАЗ 24

Нужно сказать, что Сергей Баринов, несмотря на то, что существенно преобразил транспорт, оставил нетронутыми фирменные черты ГАЗ-24. К примеру, фаны узнали вытянутый капот российского автотранспорта, а также уникальную решетку радиатора, выкрашенную «под хром». Также неизменной осталась мощная стойка сзади, а также немалая выштамповка, которая следует по всему борту транспорта.

А вот мелкие элементы наружного вида, к примеру, бамперы, боковые зеркала и передняя оптика, были полностью пересмотрены дизайнером. И, как оказалось, не зря. Непосредственно все эти элементы сделали транспорт похожим на те, кои выпускаются на данный момент.

Новая Волга ГАЗ 24 1

К слову, внешний вид российского хита на данный момент очень стал вспоминать дизайн люксовых моделей от Роллс-Ройс. Также российский живописец представил поклонникам и изображения «Волги» в кузове универсала и даже кроссовера с большим дорожным просветом.

Стоит напомнить, что знаменитый транспорт (может означать: одну из важнейших отраслей материального производства, осуществляющую перевозки пассажиров и грузов (см. Транспортировка); совокупность всех видов путей сообщения, транспортных) (транспорт — общее заглавие всех сухопутных разновидностей транспорта, не использующих рельсовый путь) выпускался с 1966 года. Последняя партия сошла с сборочного потока в 1985 году. В подкапотное пространство ГАЗ-24 устанавливался движок объемом 2,5 литра и могучий силовой агрегат объемом 5,5 литра. Но такие версии выходили только лишь на российском рынке. Дополнительно Горьковский завод создавал и лимитированные партии транспорта, кои оснащались ввезенными силовыми установками. Чаще это были движки производства Peugeot-Indenor или Мерседес.

В ту пору ГАЗ-24 «Волга» считалась эволюционным транспортом, так как российское предприятие смогло сделать модель, коей не было равных на русском рынке. Она оборудовалась совершенно новой коробкой, гидровакуумный усилителем тормозной системы, колесами на 14 дюймов (в то время это числилось реальным прорывом), а также современной системой отопления зала, с дефлекторами, кои подавали горячий воздух на заднее стекло автотранспорта. Также ГАЗ-24 мог повытрепываться просторным залом за счет особой формы крыши, а также особой форме подушек на креслах.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Классическая внешность, интеллектуальная подвеска и кресла с массажем: тест-драйв Jaecoo J8

Редкий автомобиль не вызывает хоть какие-то эмоции… Про негативные говорить не будем, но обычно мы ...