Обновлённый Ниссан Теана более привлекательный, чем его предшественник. Теперь новый седан всем своим видом показывает мощность и стремительность. Подверглись видоизменению все имеющиеся черты: более массивны передний бампер, радиаторная решётка, задний бампер. Подчёркивает статус автомобиля и его владельца и наличие множества хромированных деталей. Передние фонари обладают многосекционной структурой, задние фонари стали светодиодными. Во время поворота, осуществляемого рулём, дополнительно освещаются боковые секции, что создаёт адаптивный головной свет.
Коснулись изменения и в интерьере Теана. В качестве материалов используются только экологически чистый пластик, а также очень мягкая натуральная кожа. Пластиковые вставки, имитирующие дерево. Следует упомянуть и некоторые недостатки: кресло водителя не регулируется, не регулируется также и руль. В остальном же внутренний интерьер машины дорог, богат и многообразен. Сиденья изготовлены по технологии трёхслойного наполнения, конструкция их с высокими подушками. Однако некоторым высоким пассажирам такие подушки могут создать некий дискомфорт. Через отверстия в кожаной обивке осуществляется и подогрев, и вентиляция.
Двигатели в этой машине применяются 6 цилиндровые, объёмом 2, 5 или 3, 0 литра. Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач в предыдущей модели благополучно заменена на XTRONIC (вариатор). Такое новшество позволило как экономить расход топлива, так и получить более мощный разгон. Также при малых оборотах вариатор ведёт себя по принципу автомата, но в режиме усиленного разгона вариатор способен набирать до 6000 об/мин, хотя при таких оборотах значительно слышен звук мотора. Но, сильно разгоняться все равно не рекомендуется из-за соображений безопасности. Помните, что разрешенная скорость по городу 60 км. в час. Лихачи часто попадают в аварии. По статистике чаще всего повреждается именно передний бампер. Восстановить его можно в данном сервисе https://стандарт-авто.рф/remont-bampera-v-chelyabinske по ремонту бампера автомобиля. Разница в объёме двигателя 2, 5 или 3 литра ощущается только лишь на слишком больших скоростях. Но стоит сказать, что Тиана не предназначена для гоночных соревнований, поэтому на больших скоростях авто заезжает в повороты с большими крёнами. Если бы не усовершенствованная подвеска, плавно настроенная, позволяющая пройти крутые повороты, и прекрасная информативность дело было бы и вовсе плохо. Это никоим образом не касается полноприводного Nissan Teana Four.
В заключение подведём итоги: Nissan Teana обладает прекрасными техническими характеристиками, отличной подвеской, богатой комплектации. Это делает автомобиль очень конкурентоспособным среди седанов среднего класса. К тому же, в сравнении с другими похожими по характеристикам моделями, эта марка обладает и демократичной ценой.