Диски зимой
Нередко водители стараются приобрести зимнюю резину на дисках. На железных гораздо дешевле, но безобразно, потому многие разоряются на ещё одно литьё. Некие же просто напросто абсолютно каждый сезон перебрасывают шины на одни и те же литые диски. А меж тем, зимой и вам, и автомашине конечно будет еще комфортнее на железных штампованных дисках.
И вот почему.
Оборона от грязи
Когда на улице выпадает снег и его посыпают песочком или реагентами, становится грязно. У литых дисков тонкие спицы, и вся грязь просто оседает на тормозных механизмах. А это уменьшает ресурс как дисковых, так и барабанных тормозов.
Наросты льда
В влажный снег на внутренней стороне литого обода образуются оледенения, кои заносят дисбаланс и на высочайшей скорости вся автомашина начинает вибрировать, а руль лупит. Противопоказана литым дискам и езда по глубочайшему снегу. Тепло тормозов растапливает снег, и он, смешиваясь с пылью и грязюкой, цементируется на ободе, опять-таки внося дисбаланс.
Более того, спицы неких легкосплавных дисков работают как лопасти турбины, засасывают в арки снежную пыль и грязь. В итоге снежные наросты образуются ещё и на пружинах и элементах подвески, в то время как на автомашине со железными штампованными колесами наросты снега в основном только лишь на брызговиках.
Перепады температур
От грандиозного перепада температур, когда вы, к примеру, моете автомашину теплой водой на мойке самообслуживания в мороз, покрытие литых дисков трескается и начинает облазить. Наряженный наружный вид (из-за которого нередко их и приобретают) пропадает. Со штампованными дисками («круглое блюдо») — круг (низкий цилиндр) или предмет в виде круга) таковой трудности нет. К тому же их всегда конечно можно закрыть колпаками.
Крепкость и ремонтопригодность
Литые диски, в особенности дешевые, сами по себе еще более хрупкие, чем железные. Плюс ко всему некие сплавы становятся еще более хрупкими на крепком морозе, потому даже маленькая ямка на большой скорости может привести к порче литого диска. И не стоит забывать, в какой стране мы живем — зимой ям на дорогах становится в разы больше, а увидеть их труднее.
Не стоит также забывать о том, что литые диски неремонтопригодны, даже невзирая на то, что многие шиномонтажи берутся их править.
С железными же дисками всё куда проще — они без заморочек выдерживают до минус 60 градусов по Цельсию, и просто правятся даже при помощи обычной кувалды. Да и металлической штампованный компакт-диск в разы гораздо дешевле.
В общем, конечно есть масса аргументов за то, чтоб носить литье летом, а зимой обувать автомашину в железные диски с колпаками.