Главная » Другие новости » Наука и технологии » Научные открытия, приснившиеся их создателям

Научные открытия, приснившиеся их создателям

Научные открытия, приснившиеся их создателям0

С старых времён население земли относилось к снам, как к чему-то магическому. Сновидения, которые повторяли прошедшие действия, люди ещё могли толковать с точки зрения пережитых чувств. Но природу снов, в которых человек лицезрел то, что бывало буквально через какой то просвет времени, точно разъяснить не может никто, передает comandir.com.

Мозг повсевременно в работе, принимая и анализируя информацию из ежедневной жизни. И если человек занят каким-то серьезным вопросом, «внутренний компьютер» будет стремиться поискать его решение. Даже во время сна.Такая особенность мозга разъясняет тот факт, что многие превосходные решения задач, над которыми величавые учёные и изобретатели бились длительное время, приходят им в сновидениях.

Одним из самых узнаваемых открытий, которые были изготовлены во сне, является порядковая система хим частей. Сделана она была в XIX веке. Дмитрий Менделеев пробовал упорядочить известные на то время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) элементы с помощью таблицы. По словам самого учёного, он не спал трое суток, пытаясь решить эту задачку. Когда же он в конце концов, лёг спать, во сне ему пришло решение. Проснувшись, Менделеев очень быстро сделал повторяющуюся систему.

Американский изобретатель швейной машинки с «челночным стежком» Элиас Хоу сначала проектировал отверстие для нити посредине иглы. Такая игла не давала способности сделать стежки при сшивании тканей. Лицезрев сон, где масса бросала в него копья с отверстиями на конце, Хоу применил данный метод в конструкции иглы. И стежки пошли.

Датский учёный Нильс Бор в собственном сне узрел модель строения атома вещества. Конкретно это открытие послужило началом исследования принципов радиоактивности неких частей и понятия атомной энергии.

Германский химик Фридрих Кекуле во сне открыл структуру бензольного кольца – форму молекулы многих углеводородов, в том числе и бензина. После собственного открытия, учёный веровал, что превосходные решения могут приходить в сновидениях. На одном из научных съездов, он предложил учить собственные сны, чтобы придти к правде.