Главная » Другие новости » Спорт » Курение вышло из моды в России

Курение вышло из моды в России

Курeниe вышлo из мoды в Рoссии
Зa нeскoлькo лeт дeйствия в Рoссии зaкoнa o курении число курильщиков снизилось. По данным каждодневного опроса «ВЦИОМ-Спутник», еще 79% потребителей сигарет молвят, что хотели бы отрешиться от вредной привычки.

Всероссийский центр исследования общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные каждогоднего исследования, посвященного проблеме курения.

За год толика курильщиков в России не поменялась: это по-прежнему около трети населения: 32% по данным каждодневного опроса «ВЦИОМ-Спутник», проведенного в мае с.г. Но интенсивность курения среди их крайне высока: 20% всех опрошенных выкуривают в денек пачку сигарет или больше. Традиционно выше, чем в целом по выборке, потребление табака в группах парней (среди них курят 44%), респондентов в возрасте 25-34 годов (40%), со средним образованием (40%).

По оценкам большинства курильщиков (60%) за год интенсивность употребления ими табачных изделий не поменялась. Снизили число выкуриваемых сигарет 25%, и, напротив, стали курить больше 14%.

С 2013 г. отмечается суровая положительная динамика в вопросе о желании кинуть курить: если четыре года вспять о стремлении отказаться от вредной привычки заявляли 57% курильщиков, то сейчас – уже 79%. От выражений многие переходят к делу: в 2013 г. толика тех, кто бросил курить, составляла 10%, в мае 2017 г. – 19%. Катализаторами для решительного отказа от сигарет, кроме сильного желания (его именуют 22%), для курящих респондентов быстрее всего будут болезни (11%). Кому-то не хватает стабильной жизни (5%), для других (3%) препятствием станет повышение цен, а для 2% «стоп-сигналом» может стать обещание родным.

Неувязка курения в целом в нашем обществе по остроте уступает наркомании, алкоголизму и ряду других острых вопросов: так, о значимости сотворения социальной рекламы, направленной на борьбу с курением, молвят 18%, тогда как наркоманию (59%), алкоголизм (42%), ожесточенное обращение с детьми (40%) в этом контексте именуют существенно чаще.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан