Нелегальные перевозчики
15 октября во время оперативного совещания врио Главы Башкортостана Радий Хабиров раскритиковал работу блока правительства, отвечающего за транспорт, а конкретно: претензии Радия Хабирова касались деятельности незаконных автобусных перевозчиков в республике и, в частности в Уфе.
Война за пространство на рынке пассажироперевозок часто перерастает в открытые конфликты с вредительством и даже инцидентами со стрельбой, припоминает ГТРК «Башкирия».
Отсутствие порядка в сфере перевозок приводит к криминализации отрасли и низкому качеству обслуживания пассажиров. Положение дел на рынке пассажироперевозок в РБ временно исполняющий обязанности главы района сравнил с «Техасом».
Комментарий Радия Хабирова по этому вопросу приводит
«Коммерсантъ».
«Я людям ответил, что больше незаконные ходить не будут.
У нас что — нет правоохранительных структур?
В Москве, вы не представляете, что было. На данный момент там ни 1-го незаконного не отыщите.
А тут что происходит? Тут Техас, что ли?
Тут власть вообщем конечно есть или нет?
1 декабря мы собираемся, и вы мне докладываете, какие действенные квоты приняты» — возмутился гражданин Хабиров, обращаясь к представителю госкомтранса и и. о. сити-менеджера Уфы Салавату Хусаинову.
Сейчас после оперативного совещания в мэрии Уфы стало понятно, что исполняющий обязанности Главы администрации Уфы Салават Хусаинов поставил своим подчиненным срок в три дня для составления определенного плана действий, коий сумеет поправить ситуацию на рынке пассажироперевозок.
Война с незаконными перевозчиками в республике (форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый срок, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например,) ведётся уже 9 лет.
И, по словам представителей надзорного ведомства, более непростая ситуация с «сероватыми» маршрутками на данный момент наблюдается в Уфе, Ишимбае и Стерлитамаке.
Служащие Ространснадзора считают действующие штрафные санкции (5 тыс до 300 тыс рублей) несерьезными и предлагают возвратить практику наложения ареста на транспорт.
К примеру, за отсутствие маршрутной карты. По их воззрению, такая квота позволит дисциплинировать и самих водителей, и пассажироперевозчиков.
«Пилотный» спецпроект в близкое время берет старт в Стерлитамаке. И если он даст положительные результаты, опыт введут по всей республике, докладывает
ГТРК «Башкирия».