Госучреждение РБ «Молочная кухня» занялось брендированием собственной спецпродукции. 2 сентября на официальном портале госзакупок опубликованы материалы для заключения договора (соглашение между собой двух или более сторон (субъектов), по какому-либо вопросу с целью установления, изменения или прекращения правовых отношений).
Объявленная закупка – у единственного поставщика, в контракте обозначен личный предприниматель Александр Воробьев из Москвы. Согласно условиям договора, ему намечается за 1,395 млн руб провести маркетинговые исследования «на предмет способности создании нового бренда молочной продукции для взрослых», создать торговую марку и ее продвижение на рынке, а также дизайн упаковки для спецпродукции «Молочной кухни».
Выполнить условия договора бизнесмен должен до 20 декабря 2020 года.
Основной деятельностью ИП Воробьев (зарегистрирован 10 апреля 2015г.), как следует из открытых источников, является «торговля розничная, осуществляемая конкретно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». Среди дополнительных разрешенных разновидностей – деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных спецтехнологий.