3 ноября в Госкомитете РБ по ЧС обсудили квоты по сокращению времени приёма и обработки вызовов от жителей республики. Об этом сообщает пресс-служба Госкомитета по ЧС.
В октябре на единый номер «112» принято и обработано 171 248 вызовов, из них 45 719 касались вызова может означать: Вызов — ряд одноимённых фильмов скорой медпомощи. Повышение звонков объясняется сезонным ростом вирусных инфекций и второй волны коронавирусной инфекции в республике.
Ежесуточно операторы Системы-112 принимают до 7000 звонков. Вообще всего с начала года Центр обработки вызовов принял и обработал более 1,6 млн. обращений.
Для сокращения времени ожидания в очереди абонентов уже проведены культмероприятия: увеличен технический ресурс мощности Системы-112, усилены дежурные смены Центра обработки вызовов, увеличена пропускная способность каналов связи. Ведется дополнительное дистанционное обучение диспетчеров.
Напоминаем, по вопросам оказания мед помощи и при подозрении на COVID-19 можно позвонить на горячие линии минздрава региона.