Компания Walt Disney отредактировала некие маркетинговые плакаты и спецпостеры кинофильма (а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства) «Хан Соло: Звездные войны. Эпопеи». Как заявляет издание ScreenRant, на них важнейщие герои картины, такие как сам Соло, а также Лэндо Калриссиан позируют без вооружения.
Как объяснил официальные спецпредставители Walt Disney, такие спецпостеры были сделаны для государств, кои желали бы провести мение «агрессивную маркетинговую кампанию», в частности, для Бразилии, где неувязка внедрения огнестрельного вооружения весьма остра.
Напомним, что ране в Китае было изменено прокатное заглавие картины — из него пропало словосочетание «Звездные войны». На этом рынке кинофильм станет называться «Ranger Solo» («Рейнджер Соло»). Таким образом, спецпроект станет меньше ассоциироваться с провалившимся в Китае восьмым эпизодом саги, а также позиционироваться, как умопомрачительный приключенческий боевик, кои обычно находят крупный отклик у китайского зрителя.
Процесс сотворения второго спин-оффа «Звездных войн» был очень драматичным. Буквально через несколько месяцев после начала съемок были уволены режиссеры Фил Лорд и Крис Миллер, так как они очень вольно трактовали сценарий. На смену им пришел Рон Ховард, коиму практически пришлось переснимать кинофильм по новой.
Андрей ВоронцовИсточник: ScreenRant