Не пропусти
Главная » Другие новости » Авто » Rolls-Royce Cullinan первый обзор: Вид убеждает

Rolls-Royce Cullinan первый обзор: Вид убеждает

Rolls-Royce Cullinan первый обзор: Вид убеждает

Rolls Royce Cullinan

Даже посреди циклопических и супердорогих внедорожных «бегемотов» с высочайшей посадкой Rolls-Royce выделяется и превосходит всех.

В листе спецификаций нового Rolls-Royce Cullinan конечно есть все, что надо ультралюксовому джипу: новенькая, жесткая и крепкая алюминиевая уникальная архитектура; большой 563-сильный V12 выдающий 850 Нм вращающего момента на все колеса; исключительные, шикарные функции в просторном салоне; и 114-летний престиж бренда, коий просто напросто «просачивается» из каждой, потрясающе подогнанной панели интерьера.

Итак все потрясающе, заморочек нет.

Но давайте присмотримся.

Дизайн дело личное, тем более, что сами руководители Rolls-Royce отмечают, что вид этого «зверька» разноплановый. Но тут же они отмечают, что обладателям Rolls-Royce всегда охото чего-то выделяющегося в «массе». Cullinan не просто напросто делает это, но и просто управляется и невозмутимо едет туда, куда пожелает его обладатель. И невозмутимо переезжает все, что встречается на его пути.

Cullinan, нареченный в честь большего алмаза в мире (а два ограненных бриллианта из его частей находятся в английской царской сокровищнице), изготовлен на базе «спецархитектуре роскоши», которая сформировывает базис нового и сверхлегкого автомобиля Phantom. Phantom без сомнения более плавное создание в автомобильной эпопеи.

Шасси, или платформа, или уникальная архитектура, как ее именуют на данный момент, изготовлена на базе литых алюминиевых уголков, кои просто масштабируются и подстраиваются под разные варианты использования, просто напросто используя алюминиевые панели пола различного размера и поперечины. Новенькая платформа Phantom на 30 (!!!) процентов жестче, чем у старенького Phantom.

Чтоб ввести ее в Cullinan потребовалось только подогнать под его размер. Любопытно, что джип короче, чем автомобиль, но,кто бы колебался, намного выше. Его высота равна 1,829 мм, длина 5,334 мм и более 2,134 мм в ширину. Он практически на 203 мм длиннее, 102 мм выше и 227 кг тяжелее, чем Bentley Bentayga, тривиальная база для сопоставления новенького. Одно ясно, что монстроподобный Bentayga проложил дорогу на ультралюксовом рынке и приметно облегчил выход на рынок для Cullinan.

Моторный отсек Cullinan подготовлен для передне размещенного движка на базе (База — место для хранения товаров, например: «овощная база» и так далее) BMW V12. «На базе», значит, что только наружняя отливка взята у BMW. Rolls смешивает собственный свой алюминиевый сплав, с отверстиями более широкого поперечника, кои в предстоящем обязаны быть просверлены и отшлифованы под обычный рабочий объем в 6.75 л. Вращающий момент в 850 Нм доступен с 1,600 об/мин.

Пиковая мощность в 563 л.с. поступает на 5,000 оборотов. Все совместно разгоняет 2,660 килограммовый джип по шоссе с0 до 100 км/ч за 5.8 секунд, судя по имеющимся даным и независящим тестам. Но не забудьте, что в зависимости от опций оснащенная масса может изменяться, в сторону роста, и достигнуть 2,722 кг, естественно если хватит денежных средств.

И в конце концов главное, стоимость на Cullinan начинается с $325,000, но добавив некие функции, просто конечно можно дойти до $380,000 и даже уйти намного выше. Для сопоставления, Bentayga стоит от практически в два раза гораздо дешевле, то время как намного более действенные вседорожники, такие как Range Rover Velar, Мерседес GLS and Porsche Cayenne и Lexus LX 570, стоят вообще всего 3-ть от базовой комплектации Cullinan.

Но конечно есть одно но, покупатели Rolls-Royce обычно даже не знают где находятся дилеры других брендов. Эти покупатели привыкли к ценам уходящим в стратосферу и имеют свою мотивацию, которая никак не связана с обыкновенными потребительскими подходами. Такие вседорожники отыщут себе пространство в ангарах кое-где в Белгравии или другом схожем районе.

И пока абсолютно каждый клиент по собственному конечно будет дать оценку его интерьер, его механика, до последнего штришка конкретно то, что конечно можно ждать от Rolls-Royce.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.
Top