Главная » Другие новости » Авто » Самоуправляемые грузовики с рефрижераторами курсируют между Техасом и Калифорнией

Самоуправляемые грузовики с рефрижераторами курсируют между Техасом и Калифорнией

Сaмoупрaвляeмыe грузoвики с рeфрижeрaтoрaми курсируют между Техасом и Калифорнией

Технологии автономного вождения вообще все более энергично используются в автомобильной промышленности. Начиная с октября этого года автономные грузовики, построенные и эксплуатируемые стартапом Embark, транспортируют рефрижераторы Frigidaire по автостраде I-10 со склада в Эль-Пасо (штат Техас) в распределительный центр в Палм-Спрингс (штат Калифорния). Протяжённость маршрута — 650 миль (1046 км). В истинное время в кабине грузовика находится шофер, главная задачка которого — держать под контролем работу системы автономного вождения, но конечной целью данной пилотной ПО является полнейший отказ от использования водителей.

Самоуправляемые грузовики с рефрижераторами курсируют между Техасом и Калифорнией

«Это 1-ый случай, когда кто-то показал (работу автономной системы) в полном объёме, — гласит генеральный ген.директор Embark Алекс Родригес. — Это показывает то, как мы лицезреем использование самоуправляемых спецтехнологий в индустрии логистики».

Embark является одной из многих компаний, кои считают что грузовики, а не личные автомашины являются поболее умным внедрением автономных спецтехнологий, или, по последней мере, наилучшим способом, чтоб реализовать их достоинства как разрешено скорее. Большие игроки, такие как Volvo и Daimler, а также Tesla и Waymo (бывшее подразделение Гугл) тоже ведут работу по созданию собственных ботов-дальнобойщиков.

Самоуправляемые грузовики с рефрижераторами курсируют между Техасом и Калифорнией

В пользу сотворения автономного грузовика имеется ряд убедительных аргументов. Сделать робота-дальнобойщика, коий сможет ездить сам по шоссе, где грузовики проводят практически всё определенное время, относительно просто — нет надобности учесть пешеходов, велосипедистов, светофоры либо другие переменные. Грузовику нужно просто находиться в собственной полосе и держаться на безопасном расстоянии от других транспортных средств.

Потребность в автономных грузовиках полностью реальна: грузовики перевозят 70 процентов грузов, отправляемых по USA, но дальнобойщиков не хватает. Согласно данным Американской автотранспортной ассоциации, в USA сейчас не заполнено 50   000 вакансий водителей. В связи с уходом многих на пенсию к 2024 году нужда в водителях может вырасти до 175   000 рабочих мест.

 

1 комментарий

  1. Вот мне интересно, а если авария произойдёт, и в грузовике с рефрижератором нет водителя. То тогда все как товар пропал на десятки тысяч долларов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Классическая внешность, интеллектуальная подвеска и кресла с массажем: тест-драйв Jaecoo J8

Редкий автомобиль не вызывает хоть какие-то эмоции… Про негативные говорить не будем, но обычно мы ...