Продукты в магазине
Многие покупатели просто фактически в ярости от этого.
Почему магазины раз в день перекладывают продукт? Таковой хитрецкий рекламный ход? Для чего это делают, если люди против?
Люди приходят в магазин и нередко недоумевают из-за того, что не смогут отыскать собственный возлюбленный продукт на обычном ему месте. Его внезапно перенесли на другую полку или вообщем в другой спецотдел.
Служащие магазина тоже не в экстазе от того, что им абсолютно каждый денек приходится все переставлять из 1-го пространства на другое.
Для чего все это нужно?
В сетевых магазинах все стараются прописать или загнать в определенный бизнес-процесс. Каждое деяние должно иметь развернутую аннотацию и четкую цель.
Перестановка продукта имеет одну главную задачку — заработать еще больше денежных средств. Сеть получает собственный магарыч практически за все. К примеру, поставить дополнительный паллет в зале стоит от 50 000 руб в месяц.
Ротация ассортимента.
Спец сети часто обновляют ассортимент. Вводят новинки и выводят непопулярный продукт. Это долгий процесс.
В магазине запрещено иметь пустоты на полках. За это весьма отлично прилетает администрации. Для многих управляющих это очевидный символ, что тут не могут работать с заказами или держат неправильные остатки. Короче, пустоты — это плохо.
Возникшие дыры обожают заполнять продуктом, коий находится рядом. Так время от времени выходит, что продукты, кои никому не необходимы, расходятся на метры в ширину, а подходящего продукта (Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания»)) вообщем нет.
Нередко управление принуждает оформлять кросс-продажные и акционные выкладки. Шампанское к тортикам, разовые стаканчики к водке, чипсы к пиву. Ради этого нередко опустошают обычное пространство продаж и переносят в новое. Так и выходит, что продукт гуляет по магазину.