Главная » Общество » Услышали в Сети. Как глухому водителю из Уфы помогли восстановиться в такси

Услышали в Сети. Как глухому водителю из Уфы помогли восстановиться в такси

Услышали в Сети. Как глухому водителю из Уфы помогли восстановиться в такси0

Около 60 тыс человек в Интернете поддержали петицию об уволенном глухом водителе «Yandex.Такси общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру» из Уфы. Почему мужчина лишился работы и как ему удалось восстановиться – выяснял RB-STR.RU.   

Своё дело

43-летний Салават Салихов с юношества инвалид по слуху. В 2010 году он устроился столяром и резчиком на Уфимское мотостроительное производственное объединение (УМПО), но позже его рабочее место сократили. К тому времени у него была семья, воспитывал вместе с супругой троих детей (двое приёмные – ред.), поэтому работал разнорабочим в разных организациях. И для семьи, и для родителей он единственный кормилец.

Услышали в Сети. Как глухому водителю из Уфы помогли восстановиться в такси1 Новость по теме Курганский главпочтамт после ограбления уволил инвалида «Это на данный момент они подросли, а тогда самому старшему было 20, младший сын только родился, — рассказал Салават. – На данный момент уже и внучка есть девятилетняя! Пять лет назад решил пойти в таксисты. Устроился в «Yandex.Такси». Сначала работал на старой машине, но с брендингом компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания). А год назад оформился в качестве личного предпринимателя и купил новый автомобиль, тоже обклеив его ярко-жёлтыми наклейками».

Судя по комментариям клиентов, Салават Салихов зарекомендовал себя с хорошей стороны, получал отличные оценки от пассажиров, его показатель в Яндекс.Такси составляет 4,9 баллов из 5. Работал без нарушений.

Но 9 октября сервис перекрыл его «Личный кабинет». В приложении появилась информация, что доступ закрыт по непонятной причине: «К огорчению, вы не прошли проверку алгоритмами службы безопасности, поэтому больше не сможете выполнять заказы в сервисе».

«Больше ничего не разъясняли, — говорит Салават город в России, один из крупнейших промышленных центров Республики Башкортостан. — Я писал в службу поддержки компании, просил вернуть заработанные 62 тыс рублей, потому что доступ к счетам тоже заблокировали. Но никто не ответил. Я тогда очень очень расстроился!»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

В Стерлитамаке сотрудница банка помешала телефонным мошенникам украсть 1 миллион рублей у 66–летней женщины

Мошенники пытались похитить денежные средства, представляясь директором образовательного учреждения и специалистами минпросвещения. Все началось с ...