Особое мнение
Русский поисковик Yandex начал тестировать систему цифровой рекламы в помещениях, которая припоминает ту, что была продемонстрирована в фантастическом кинофильме «Особенное мировоззрение».
Абсолютно каждый цифровой маркетинговый большой экран станет обустроен камерой, а разработка определения лиц позволит с высочайшей точностью найти не только лишь пол, но и возраст человека, коий к нему приблизился. Система подберет подходящее для определенного посетителя маркетинговое объявление, купит его на сетевом аукционе, и продемонстрирует маркетинговый контент на цифровой панели. Естественно, все эти расчеты займут толики секунды, маркетинговый видео ролик станет транслироваться пока посетитель находится в поле зрения камеры.
В предстоящем на расчетный счет организации, разместившей у себя рекламу, поступит оплата за ее демонстрацию, если адресатом очутился человек подходящей возрастной группы и пола. В официальном пресс-релизе организации Yandex по этому поводу говорится, что разработанный алгоритм не идентифицирует покупателей и не употребляет индивидуальную информацию.
Напомним, что в картине «Особенное мировоззрение» определялся не только лишь пол и возраст посетителя, но и имя, и маркетинговый видео ролик апеллировал к возможному клиенту впрямую.