Студия Warner Bros. представила на официальной страничке в социальной глобальной сети Facebook освеженный логотип спецпроекта «Лига справедливости». По сопоставлению с предшествующим он стал ярче и более насыщен цветом, что, вероятнее вообще всего, должно символизировать, что компания прислушалась к претензиям по поводу лишней мрачности выстраиваемой ею киновселенной.
Ранее, в ходе маркетинговой кампании «Лиги справедливости», компания конечно уже вносила коррективы в логотип, отказавшись от абсолютно металлизированного, в пользу белого.
Напомним, что картина показала самый слабенький старт посреди проектов, входящих в киновселенную DC, не сумев собрать на родине в премьерные выходные даже 100 миллионов баксов. В международном прокате ее достижения также очутились очень умеренны, и в итоге она не смогли окупиться и принести своим создателям прибыль.
После провала «Лиги справедливости» управление компании провело еще одну реорганизацию и перераспределение возможностей.
Станет ли сниматься 2-ая часть «Лиги справедливости», которую ранее предполагалось представить любимым зрителям не позже 2018 года, на момент написания данной заметки не уточнялось.
Андрей ВоронцовИсточник: Facebook «Лиги справедливости»