Главная » Другие новости » Авто » Битвы за парковку: рейдеры продолжают атаку на гаражи столицы

Битвы за парковку: рейдеры продолжают атаку на гаражи столицы


Гaрaжныe бaтaлии с нaступлeниeм нoвoгo гoдa нe утиxaют. Тaк, нaпримeр, в Тaгaнскoм рaйoнe рeaльнoe физичeскoe прoтивoстoяниe мeжду житeлями рядa дoмoв и упрaвляющeй кoмпaниeй ЗAO «Мoспaркинг», кoтoрaя взвинтилa нa 38% цeны нa oбслуживaниe пoдзeмныx гaрaжeй, рaспoлoжeнныx в пoдвaлax жилыx дoмoв и oфoрмлeнныx кaк гoрoдскoe имущeствo, прoдoлжaeтся eщe с нoября 2015 гoдa ( нaчaлo этoй истoрии в мaтeриaлe ПAРКOВКИ В МOСКВE: БOИ МEСТНOГO ЗНAЧEНИЯ ). Рoст цeн oбoснoвывaeтся рeйдeрaми фoрмaльным «нe вoзрaжeниeм» сo стoрoны ГУП «Дирeкция гaрaжнoгo стрoитeльствa», в вeдeниe кoтoрoгo были пeрeдaны всe гaрaжи стoлицы и нaxoдящeгoся в пoдчинeнии Дeпaртaмeнтa стрoитeльствa Прaвитeльствa Мoсквы. Oднaкo нeсмoтря нa тo, чтo в xoдe кoнфликтa выяснилoсь, чтo дaжe сaмo нaxoждeниe в гaрaжныx oбъeктax ЗAO «Мoспaркинг» являeтся нeзaкoнным, брaвыe мoлoдчики прoдoлжaют тeррoризирoвaть грaждaн нe тoлькo в Тaгaнскoм рaйoнe, нo и в другиx чaстяx стoлицы.

 

 

Кaк рaсскaзaл глaвa муниципaльнoгo окрестность Таганский Илья Свиридов, захват гаражей рейдерами происходит по всей Москве приблизительно по одной схеме. В единственный прекрасный денек на объекте возникают лихие молодцы,, какие выставляют новейший завышенный прайс на сервис гаража, а тех, кто не вожделеет платить просто не пропускают к машиноместам. В случае недовольства и интенсивного противостояния обитателей, бойцы из новейшей УК не изредка пускают в ход кулаки, электрошокеры, а время от времени ножи и отвертки. Прибывающая по вызову на пространство полиция обычно может усмирить хулиганов и обеспечить допуск собственников к машиноместам, но изгнать захватчиков с объекта им не под силу, фактически данная ситуация квалифицируется по закону, как спор хозяйствующих субъектов.

Борьбу с рейдерами в нашем районе, мы ведем еще несколько месяцев попорядку, отмечает Свиридов. За это определенное время было проведено не одно совещание с управой, префектурой и ГУПом «Дирекция гаражного строительства». В ходе последней таковой встречи вроде бы удалось достигнуть договоренности о том, что до 20 января ГУП предоставит нам разрешительную документацию, на основании коей подрядными организациями осуществляется эксплуатация гаражных объектов в районах Таганский, Красносельский и Замоскворечье, (в общей трудности это 16 адресов), но до сих пор никаких документов мы не получили, потому на деньках отправили еще одно письмо с просьбой разобраться в ситуации, в настоящее время уже на имя Сергея Лёвкина, управляющего Департамента градостроительной политики городка Москвы, курирующего деятельность ГУПа.

Намечено в планах на данный год заняться обследованием правомерности и эффективности использования объектов гаражного предназначения, принадлежащих городку, и проверкой доходов, приобретенных от предоставления на платной базе парковочных мест и у Контрольно-счетной палаты РФ. Ну а пока сущность да дело, часть хозяев машиномест в захваченных рейдерами гаражах нашего района вынуждено платят им по завышенным ценам и готовятся к новым промоакциям протеста, не теряя надежды достигнуть от городских чиновников справедливости. Мы не хотят отступать и станем продолжать борьбу с Моспаркингом и другими схожими компаниями, опутавшими своими криминальными сетями еще почти весь город, обещает Свиридов.

«В Июле 2014 года в наш гараж на ул. Жебрунова 6б, построенный по программке «народный гараж» приехали люди от ООО «Департамент деловой недвижимости» ( эта компания была зарегистрирована только за месяц до начала описываемых событий ) и сказали что в настоящее время гаражным комплексом за место ООО «Интек Групп» будут управлять они», поведал председатель ТСН Владислав Бусько. Тогда переоформлять документы многие отказались и последующим шагом захватчиков стала покупка старенькой управляющей компании ООО «Интек Групп» ( в координирование которой находилось порядка 40 гаражей в различных районах Москвы). После прихода нового собственника и его людей к управлению паркингом, в гараже закончили убирать и смотреть за его техническом состоянием, а каждомесячные отчеты о проделанной работе закончили предоставляться обладателям машиномест в принципе.

 

 

Так как из 369 машиномест в гараже больше 50% мест еще были оформлены в собственность личными лицами, то посчитав, что за ничего не деланье платить драконовскую абонентскую плату управляющей компании не имеет смысла, согласно прописанному в Штатском кодексе праву собственников, в декабре 2014 года мы провели собрание. При кворуме в больше чем 50% голосов было принято решение о разработке ТСН — приятельства собственников недвижимости, которое начнет производить управление гаражом без помощи других. Об этом представители ООО «Интек Групп» были уведомлены всеми вероятными способами в рамках действующего законодательства РФ. ТСН было официально записанно и его легитимность доказана законом, но на сейчас компания ООО «Интек Групп» всячески препятствует передаче управления ТСН на основании надуманного договора с ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства» (на данный момент еще не реального), поясняет Бусько.


ГУП ДГС имея в нашем гаражном комплексе в принадлежности лишь 11 машиномест, разрешает рейдерам управлять не всего лишь своими местами, но и всем гаражом, притом никаких официальных документов о том, что ООО «Интек Групп» выиграло тендер, организованный ГУП ДГС ( согласно ФЗ-223) на координирование хотя бы этими 11-ти машиноместами нет. Пока идут судебные заседания рейдеры забаррикадировались в помещении охраны и продолжают раздавать людям старенькые платежки, поясняя, что образованное ТСН вне закона. Членам ТСН, какие не платят рейдерам, они блокируют магнитные пропуска и требуют оплатить задолженность и подписать новейший договор с ООО «Интек Групп», и всего лишь после этого магнитные пропуска обещают разблокировать.

Стоит отметить, что подобных ситуаций в городке за последние два года случилось не наименее нескольких 10-ов. Мордовороты из компании ООО «Интек Групп» были увидены в «Народном гараже» на Верхних полях, захваты паркингов и гаражей были зафиксированы в Митино, Сокольниках, в районе Фили, на Ходынском бульваре, Таганке, Пятницком шоссе и в других районах Москвы. На Никитинской улице жгучая гаражная точка полыхает до сих пор, а обитатели многоэтажки практически буквально находятся на осадном положении и держат оборону не пуская рейдеров на подземную парковку. На Никтинской началось вообще все с того, что отряд из 15 крепких парней в масках и бронежилетах, прорвался буквально через ворота и начал громить все снутри гаражного объекта, в том числе систему наблюдения и пожарную систему, после чего молодчики срезали решетки на окнах и выломали двери. А потом, по словам свидетелей, также оперативно они поставили вообще все на пространство, сменив замки.

 


Скооперировавшиеся перед общей бедой москвичи отмечают, что практически всегда «бригада» от управляющей компании приезжает на «проблемный» с их точки зрения объект на одном и том же автомашине. Часто и с одними и теми же бритоголовыми парнями на борту – представителями управляющей компании, какие показывают документ от ГУП «Дирекция гаражного строительства» подтверждающий, что управляющей компании, которую они представляют переданы права на координирование объектом, блокируют вообще все въезды-выезды из гараже, выгоняют оттуда охрану и вывешивают объявление о повышении цены услуг по обслуживанию гаража. Многие собственники, какие оказываются в схожей ситуации, психологически не готовы к долговременному противостоянию и потому, «повоевав» какое то определенное время начинают платить рейдерам. Аппетиты же захватчиков, скрывающихся под личиной управляющих компаний вырастают день ото денька. Уже не всего лишь собственники гаражей, но и обитатели многоквартирных жилых домов не раз участвовали в конфликтах, возникавших на почве передела сфер воздействия между управляющими компаниями. В Щелковском районе Подмосковья в ходе противоборства рейдерам несколько человек и совсем оказались в реанимации.

 


Как узнали борцы с рейдерами из Таганского района и Сокольников, в гуще щелковского скандала оказалась замешана группа управляющих компаний «Столица», основными видами деятельности коей являются: девелопмент, строительство, эксплуатация и координирование недвижимостью, реализация проектов в области управления и эксплуатации жилой и нежилой недвижимости. Свидетели скандала с поножовщиной, в Щелково, поведали, что представители УК ООО «Столица» пробовали, используя физическую силу собственных молодчиков отстранить от управления жилым объектом представителей УК «Альтернатива», которая была выбрана большинством собственников квартир этого дома. Ситуация разрешилась всего лишь с привлечением средств массовой инфы, жильцы отмечают, что после визита журналистов представители компании УК ООО «Столица» на определенное время ретировалась.

Любопытно, что генеральным директором компании ООО «ИНТЕК ГРУПП», с коей воюют на Жербунова, как и компании ЗАО «Моспаркинг», ставшей предпосылкой конфликта в Таганском районе, как и ООО УК «СТОЛИЦА», учинившей кровавую бойню в Щелково, как и ООО «Транслогистик» ( компания, коей с назначением Максима Ликсутова на должность главы Дептранса, 14 декабря 2011 года подчиненным ему ГУП были переданы права на вообще все гаражи Москвы) является некоторая Елена Соколова. Учредителем же либо соучредителем в этих и больше чем в 10-ке других, фигурирующих во огромном количестве тендеров ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства» на оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию гаражного комплекса и выполнение агентских функций в целях оказания услуг паркования в гаражном комплексе, и выигрывающий значительное большинство из этих конкурсов компаний, является государь Александр Купчин.

Стоит отметить, что и вообще все жалобы на деяния подконтрольных Купчину и Соколовой управляющих компаний остаются без подабающего внимания. И это невзирая на то,что,к примеру,жители Таганского района неоднократно обращались в Префектуру по ЦАО, Управу Таганского района и остальные органы власти по ситуации, сложившейся в городских парковках,находящихся в хоз. ведении ГУП «Дирекция гаражного строительства». Указывали в собственных обращениях о нарушении прав использования парковками и о ненадлежащей эксплуатации данных объектов со стороны переданных на координирование ГУП УК, учредителем коих является государь Купчин, и собственники гаражных объектов из других районов Москвы.

Пострадавшие от действий гаражных рейдеров москвичи остерегают сограждан оказавшихся в схожей ситуации от пассивности и бездействия и напоминают: если собственников заставляют платить по дорогостоящему тарифу за услуги по обслуживанию гаража, под опасностью ограничения к нему доступа, обычный звонок с вызовом служащих правопорядка решит вопрос допуска к машиноместу. Всего лишь вот изгнать рейдеров навечно или отстоять право на легитимность того же ТСН станет не несложно, займет массу времени и сил, но для тех, кто не готов платить за гараж в три дорога, это вероятный выход.

 

Юлия Каблинова, независящий журналист

 

 

 

     Если же возвратиться к   истокам данной   рейдерской деятельности, то   нужно   обратить внимание на последующую публикацию  

 

http://okrug.info/mnenija/zemelnye-uchastki/reiderskii-zahvat-avtostojanok-v-moskve.html

 

Приведенная ниже информация станет интересна автовладельцам, чьи автомашины хранятся на открытых автостоянках во дворах наших домов.

 

1. Размещение и установка некапитальных объектов на местности Москвы регулируется новым Постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП «О размещении и установке на местности города Москвы объектов, не являющихся объектами серьезного строительства, и о предоставлении земляных участков для целей, не связанных со строительством», согласно коиму земельные участки для размещения плоскостных парковок вне улично-дорожной сети ( то существует во дворах и на ООПТ) предоставляются по итогам АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контракта АРЕНДЫ Земляного УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕКАПИТАЛЬНОГО ОБЪЕКТА.

2. Торги в отношении земляных участков проводятся в согласовании с постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2011 N 119-ПП » О предоставлении земляных участков в Москве с проведением процедуры торгов», торги проводит Департамент по конкурентноспособной политике.

3. По итогам аукциона победителем станет заключен контракт аренды в согласовании с постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2012 N 199-ПП » об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Департаментом земляных ресурсов».

4. Если ваш дом не оформил придомовую местность в общедолевую собственность, то Префектуры на основании постановления Правительства Москвы от 18 января 2011 N 4-ПП » Об организации работ по благоустройству дворов ….» должны обеспечить реализацию мероприятий по приведению дворов в соответствующее состояние.

Перевод на российский:

-раньше в вашем дворе стояли пеналы и ракушки (цена которых составляла до 20 000 руб.), территория коих в 2009-2011 годах перевоплотился в открытые парковки; — вам посодействовали закатать за счет бюджета их в асфальт, за личный счет разрешили поставить огораживание и ворота и сделать товарищества владельцев автомобилей. Ограждения у кого какие вышли от 70 см до 2 метров высотой, за ракушки и пеналы нам выплатили от 500 до 2500 руб.;

— далее мы за личный счет убирали и благоустраивали, как казалось (и как нам объясняли в Управе), собственные автостоянки, но нам запамятовали разъяснить, что субсидии на уборку этих территорий выделялись ГУИСам каждый месяц в размере 5 рублей 30 копеек на единственный метр жилой площади того дома, на местности которого эта автостоянка располагалась, а получали эти средства компании, какие выиграли тендер на уборку наших придомовых территорий;

а в настоящее время, земельные участки наших автостоянок сдадут по конкурсу в аренду, и нам придется арендовать машиноместо у легитимного арендатора.

То существует у москвичей украли часть придомовой местности, на коей они отчасти или в полном объеме оплатили работы по размещению открытой автостоянки, и в настоящее время автовладельцам станет предложено платить арендную плату за машиноместо на данной украденной земле.

В ЦАО владельцы автомобилей дошли до того, что   обратились с прошением к мэру, чтоб с них брали не 50 рублей в час, а гораздо меньше — хотя бы три тыщи в год. И Правительство Москвы Постановлением от 5 октября 2012 года № 543-ПП « О проведении пилотного проекта по организации платных городских парковок в городке Москве» установило годичную резидентскую плату за использование парковочными местами в размере 3 000 рублей в год(Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 850-ПП ).

И это за место того, чтоб потребовать положенную им придомовую землю в собственность даром, по закону!

Но какой-то,видимо, казачок засланный, дал подсказку жителям попросить   мэра ободрать их.

Неплохую кормушку отыскал пришлый мэр в нашем городке.

На нагом месте уже на 3000 рублей в год обобрать каждую столичную семью, это уметь надо!

Умеют выходцы из «Единой РФ» пилить и качать средства из воздуха.

Вот таковой фотокомментарий прямо таки навязывается к этому «прошению» холопов   у хозяина:

Битвы за парковку: рейдеры продолжают атаку на гаражи столицы

А это комментарий о захвате автостоянок с веб-сайта:

http://otvety.гугл.ru/otvety/thread?sort=0&POST_TOKEN=34173A10A6D35D6B3A60946875A97F03&tid=5909cc96d430dfe6

№ 636-ПП от 13.11.2012 Постановление гос.рейдеров. Это постановление выкидывает машины льготников ВОВ и инвалидов из столичных гаражей, их около 100 тыщ.

Постановление противоречит 10-ку законов социальной защиты и кодексу о земле. Для многих инвалидов это конец интенсивной жизни, так как старые машины ездят всего лишь из гаражей. Вся земля у их забирается под аукционы! Снова золотой телец! Ни в одном другом городке России такового безпредела нет. Столичные Суды забиты исками против ветеранов и инвалидов. Ориентирована информация в Конституционный трибунал РФ. Скоро выборы в Москве, бюрократы торопятся. Это рейдерство.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Спорт, британский мотор и активная подвеска: опыт владения Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Cosworth

Старенькие каноничные Мерседесы 80-90-х годов разыскивают, реставрируют и ценят чаще всего за неповторимый фирменный стиль, ...