Тонировка заднего стекла на машине немного труднее чем, скажем, боковые, просто потому, что само заднее стекло имеет так сказать изогнутую и удлиненную форму. Почему, придется и прибегнуть к простой формовке тонировочной пленки, то конечно есть, придать ей некую форму заднего стекла автомобиля. Этого конечно можно достигнуть различными способами, но давайте будем рассуждать о том, как нам затонировать заднее стекло по пошагово:
Итак что нам понадобится для тонировки авто:
пульверизатор с разбавленной мыльной водой из под крана;
обычный резиновый шпатель;
губка для мытья посуды;
ножик канцелярский (желательно так как он более острый);
рулетка 2 метровая;
нождачка;
фен.
Как тонировать заднее стекло самому
Приступим — для начала надо кропотливо промыть, вытереть и естественно высушить наше стекло. Потом насыпать чуть-чуть присыпки и растереть тщательно. Сейчас нужно найти размеры для тонировки, в чем выручит нас наша рулетка, и вырезать подходящую пленку. Последующим шагом станет формовка т.е. придание нашей тонировке формы стекла автомобиля.
Методы формовки тонировочной пленки
«Влажный» — смочить (не снимать защитную пленку), положить тонировочу пленку на заднее стекло автомобиля снаружи и гладить выгонкой — (важно от центра к краям пленки) и параллельно этому подогревая искривленные участки тонировки феном. Именно таким образом, пленка полностью выгнется и воспримет подходящую форму.
«Сухой» — еще более резвый способ, коий употребляется в Евро союзе. Сущность в том, что кусочек тонировки просто кладется на заднее стекло машины обложкой наружу, потом обрезается избыточное. Складки обычно продуваются феном и естественно разглаживаются выгонкой.
Потом, не снимая тонировочной пленки со стекла, в зал автотранспорта надо поставить яркий прожектор, луч соответственно которого станет освещать заднее стекло авто. Это надо для того, чтобы вырезать тонировочную пленку более кропотливо, беря во внимание все формы и извивы.
Вырезанную пленку надо снять, чтобы промыть ту сторону, которая уже соприкасалась со стеклом машины, и бережно смыть нашу детскую присыпку. Стекло тоже конечно можно промыть, так как на него опять станет ложиться пленка.
Немного смочив пленку, конечно можно начинать ее гладить маленькими движениями в различные стороны, обязательно начиная от центра. Таким образом, станет видно, как отлично отформовалась пленка. Непонятные пространства следует снова подогреть феном и потом разгладить. Сейчас пленку конечно можно вносить во внутрь.
Но перед этим, конечно же, надо весьма кропотливо промыть заднее стекло снутри, чтобы не осталось различных песчинок и мелких пылинок. Если стекло с простой шелкографией, но планируется высококачественная склейка тонировки на заднее стекло автомобиля, тогда стоит нождачкой бережно пройтись по основному контуру стекла, чтобы не было безобразных белоснежных полос. После такого действия в последний раз промыть заднее стекло снутри.
Чтобы избежать различного рода попадания пыли, конечно можно так же прибить ее пульверизатором.
Сейчас нужно снять защитную пленку тонировки, обязательно смачивая клейкую поверхность с мыльной водой, которая обычно нейтрализует клей на некое определенное время. Намочив стекло снутри, следует так же занести пленку во внутрь и бережно не спеша аккуратно положить на поверхность заднего стекла. Верно расположив тонировку, ее надо немного смочить пульверизатором, и конечно можно уже разгонять складочки, снова начиная от центра и по разным сторонам, следуя линиям, напоминающим английский флаг.
Основная задачка избавится от основной массы воды.
Естественно не стоит забывать и о нижнем крае, коий конечно можно подоткнуть тоненькой выгонкой. Потом, в итоге, пройтись опять от центра к краям сухой, обыкновенной выгонкой.
Таким образом тонируют заднее стекло автомобиля.
Спасибо за статью про тонировку машины, все описано подробно и пошагово. Думаю любому авто любителю будет понятно и полезно это знать. Может и пригодится. Добавлю в закладки эту статью.