Главная » Другие новости » Авто » Великолепный провал Renault Avantime

Великолепный провал Renault Avantime

Одна из самых необычных моделей Renault за последние годы называется Avantime. Это большой MPV (минивэн), но в отличие от традиционных представителей этого класса, он отличается удивительным присутствием и характерным дизайном. И всего две, но зато огромные двери. Эта модель становится еще более интересной, когда мы понимаем, насколько она редка и как впечатляюще выглядит даже сегодня, хотя впервые появилась в 2001 году. Тогда почему она не закрепляется на рынке?

Рено авантайм

Ерунда

Renault Avantime — это, пожалуй, самое щедрое автомобильное недоразумение 21 века. Его существование связано с попытками Renault изобрести новый тип роскошных автомобилей, который стал бы естественным противовесом скучным и ориентированным на шоссе представительским седанам из Мюнхена и Штутгарта.

Сделано Matra

Avantime — это также продукт долга, который Renault в те годы имел перед своей дочерней компанией Matra и ее заводом в Роморантене, расположенном в центральной части Франции. Ранее Renault решила перенести производство своего классического минивэна Espace на другой завод, что фактически обрекло Matra и ее предприятие на банкротство. Решение было принято потому, что внешние панели нового поколения Espace были изготовлены из листового металла, а не из композитного материала, что было специальностью Matra. Проще говоря, нужно было срочно продумать работу штаба Роморантена.

Блеск

Перед дизайнерами Renault стояла необычайная задача — изобрести новый эффектный автомобиль на базе большого универсального автомобиля. Заслуживает уважения то, что им все же удалось справиться с задачей, хотя конечный результат кажется довольно противоречивым.

Дизайн

Avantime — двухдверное купе, но ему не хватает характерного для этих автомобилей низкого профиля и плавно покатой линии крыши. Однако вместо этого у Renault Avantime есть свой стиль, удлиненные двери и целые боковые окна без центральных динамиков.

Интерьер

Если вы сядете на экстравагантное заднее сиденье, похожее на диван, вы сможете насладиться летним бризом и прекрасным видом из огромных боковых окон. Вы также сможете наблюдать за небом, так как крыша стеклянная. Задние сиденья были бы великолепны, и это была одна из главных идей дизайнеров. Плохо было то, что не удалось организовать интерьер должным образом, поэтому в задней части салона осталось до обидного мало места для ног, что значительно снижает комфорт.

Двери

Еще один гигантский недостаток Avantime связан с одной из его самых известных особенностей — двумя дверями. Проблема в том, что они были довольно тяжелыми, и многие сравнивают ощущение их открытия с открытием банковского хранилища. Каждая из дверей весила до 56 килограммов и подвешивалась на консольных петлях, что на практике означало, что если вы припаркуетесь в узком пространстве, выйти из машины было невозможно. Или если вы припаркуетесь на склоне.

Конец

У Renault были бесконечные трудности с доводкой оконных уплотнителей. Эти же трудности задержали премьеру автомобиля и принесли ему название Pas ​​Avantime, что в переводе с французского означает нечто, НЕ опережающее свое время.

Странная странность Avantime пригодилась большинству людей, и автомобиль был снят с производства всего через три сезона, а всего было продано 8552 экземпляра. Одним из самых больших поклонников модели является глава компьютерной компании Taylor Made Computer Solutions, которая покупает целых 9 таких автомобилей для деловых целей. Он использовал автомобили в своем небольшом бизнесе, где его сотрудники доставляли клиентам компьютерное оборудование. Британец явно фанат различных автомобилей, ведь сегодня его компания опирается на флотилию BMW i3.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Классическая внешность, интеллектуальная подвеска и кресла с массажем: тест-драйв Jaecoo J8

Редкий автомобиль не вызывает хоть какие-то эмоции… Про негативные говорить не будем, но обычно мы ...