Главная » Общество » В УГНУ состоялся региональный этап всероссийского кейс-чемпионата школьников

В УГНУ состоялся региональный этап всероссийского кейс-чемпионата школьников

В УГНУ состоялся региональный этап всероссийского кейс-чемпионата школьников10 октября УГНТУ принял членов регионального этапа Всероссийского кейс-чемпионата по экономике и предпринимательству для школьников в онлайн – формате (23 человека в составе 7 команд). Фавориты приглашены на заключительный этап, который пройдет в конце ноября.

Инициатор проведения и генеральный партнер всероссийского кейс-чемпионата школьников по мировой экономике и предпринимательству – Министерство экономического развития России. На запрос Минэконразвития провести мероприятие всероссийского масштаба, которое бы знакомило и школьников с предпринимательством как сферой деятельности, откликнулось 14 русских вузов, в том числе УГНТУ. Основным организатором и вдохновителем стала Высшая школа экономики, а генеральным партнером от бизнес-сообщества — Интернациональная консалтинговая компания McKinsey&Company – лидер в решении задач стратегического управления.

Председатель жюри:
Маликов Рустам Илькамович — заведующий кафедрой «Проектный менеджмент и экономика предпринимательства» Института экономики и сервиса УГНТУ, доктор, д-р экон. наук;

Члены жюри:
Микова Евгения Сергеевна — старший преподаватель Школы денег факультета экономических наук область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности НИУ ВШЭ, аналитик Проектно-учебной лаборатории анализа финансовых рынков факультета экономических наук НИУ ВШЭ; канд. экон. наук.
Константиниди Андраник Давидович — консультант McKinsey&Company;
Кузьмина Алла Александровна — председатель Ассоциации женщин-предпринимателей РБ, создатель республиканского проекта «В предпринимательство со школьной скамьи»;
Маннапов Альберт Раисович — генеральный директор акселератора «Путеводитель по инновациям», канд. техн. наук;
Шайхутдинова Гульнара Флюровна — доцент кафедры «Проектный менеджмент и экономика предпринимательства самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг» Института экономики и сервиса УГНТУ, канд. экон. наук.
Габидуллина Элина Винеровна – доцент кафедры «Региональная экономика хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления и координирование» Института экономики и сервиса УГНТУ, канд. экон. наук.

Жюри оценивали оригинальность и инновационность решения кейса, его дизайн, значение для социума.

Более интересные решения кейса предложили команды из Уфы, Оренбурга, Салавата, Нижнекамска и Бугульмы:

ОР€ОН (Айтуганова Анита Амиргалиевна, Беляев Игорь Константинович, Мамонтова Дарья Андреевна, Зайцева Лидия Владимировна (ГБОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для даровитых детей Оренбуржья», г. Оренбург));

Мелон (Алаева Амелия Игоревна (ЧОУ СОШ Альфа, г.Уфа));

Экономисты (Новикова Полина Сергеевна, Мозеров Марат Рафаэлевич, Дементьева Виктория Юрьевна, Латыпов Айрат Ренатович (МБОУ Гимназия №7, Республика Татарстан, г. Бугульма));

Нормаль (Журавлёв Дмитрий Игоревич, Чернов Вадим Андреевич, Яхина Карина Азатовна (МБОУ «Инженерный лицей № 83 имени Пинского М.С. УГНТУ», г. Уфа), Васильева Валерия Павловна (МАОУ «Физико-математический лицей № 93», г. Уфа).

Start-Up (Богданова Александра Олеговна, Шендербаева Камила Серековна (ГБОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для даровитых детей Оренбуржья», г. Оренбург);

LiGroup (Никитин Роман Сергеевич, Зиганшин Тимур Алмазович, Хуснуллин Ильнар Рашитович, Вихарев Марат Андреевич (МБОУ «Лицей-интернат 24», Республика Татарстан г. Нижнекамск)).

Они награждены сертификатами и сувенирной спецпродукцией.

Абсолютно лучший результат у команды Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами, идеалами, действующая сообща Business Shark (Яппарова Рената Айратовна, Окулов Александр Александрович Кантюков Роман Денисович (МБОУ «СОШ №21», РБ г. Салават), Крехова Кристина Олеговна МБОУ «Лицей №8», РБ г. Салават).

Ребята из данной команды награждены дипломами, призами и получили право, наряду с лучшими командами из других районов, принять участие в заключительном этапе. Он пройдет с 16 по 21 ноября в Москве и, если эпидемиологическая ситуация не улучшится, будет также проведен в дистанционном формате.

Задание – решить кейс:

Командам предлагается сделать модель реконструкции и модернизации существующих старых домов культуры, кинотеатров и других объектов досуга в родном городке с целью создания современных культурных центров, привлекательных для горожан.

Почти в каждом городе РФ есть дома культуры (ДК), кинотеатры или другие объекты, построенные еще в советское время. Тогда в них была сосредоточена культурная жизнь людей, проводились выставки, дискотеки, просмотры кино, образовательные занятия и многое другое. Это были места встреч и общения городских жителей разного возраста и интересов

Большинство домов культуры понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности сейчас используются не по назначению – сдаются в аренду коммерсантам и различным организациям, но многие ДК пустуют и постепенно ветшают. Старые ДК морально устарели и не удовлетворяют потребности городских жителей. Секции и дополнительные занятия для детей теперь проводятся в удобных специально оборудованных залах, кинозалы используют современные технологии, а социальная жизнь людей во многом переместилась в интернет

Тем не менее ДК и старенькие кинотеатры еще могут вернуть себе статус центров культуры, досуга и образования.

1) Выбрать объект для реконструкции
2) Избрать целевые группы горожан, заинтересованных в данном объекте
3) Предложить виды деятельности данного объекта Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя)
4) Показать денежный план объекта после реконструкции, финансирование деятельности
5) Определить общие принципы управления зданием
6) Представить поэтапный план реконструкции и пуска в эксплуатацию
7) Представить примерный календарь событий на первые 6 месяцев после открытия здания

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан