Главная » Другие новости » Авто » Плюсы и минусы повторной ошиповки шин

Плюсы и минусы повторной ошиповки шин

Плюсы и минусы повторной ошиповки шин

Ошиповка шин

Некие владельцы автомобилей зимой стоят перед вопросом: брать ли свежие зимние шины, или старые, или ошиповать повторно собственные старенькие.

Шинный калькулятор

Вообщем говоря, повторная ошиповка шин — вещь нужная. Но нужная она только лишь в том случае, если сами по себе шины ещё свежие, протектор глубочайший и никаких повреждений нет.

Ошиповать конечно можно даже летние шины, но делать этого категорически нельзя по суждениям защищенности. Летняя резина другая по составу, она дубеет на морозе и совершенно не держит, к тому же у летней шины совершенно не подходящий для снега и зимы протектор.

Один-единственный шип при повторной ошиповке стоит приблизительно 30 рублей. Таким образом, сделать полную переошиповку одной шины (в шине приблизительно 100 шипов) обойдется в 3000 рублей. Это достаточно недешево, хотя при стоимости новенькой покрышки около 6000 рублей может быть экономически прибыльно. В особенности если у вашей автомашины не мелкие 13-е или 14-е колеса, а, к примеру, 16-е, 17-е или ещё больше. Такие покрышки свежие стоят весьма недешево.

Самым прибыльным альтернатом повторная ошиповка смотрится, когда вам просто напросто надо компенсировать вылетевшие шипы, то конечно есть воткнуть 20−30 шипов в колесо. Стоимость в районе 600−1000 рублей кажется полностью себе обычной.

Для себя и на продажу

Нехорошим альтернатом повторная ошиповка конечно будет, если вы решили вернуть собственные старенькие покрышки с практически стертым протектором и практически вылетевшими или просевшими шипами. Нужно всегда держать в голове о том, что лучше дешевенькие, но свежие шины, чем старенькие восстановленные.

Кстати, если покупаете старые шины, смотрите, чтобы шипы (Шип — рыба рода осётров) и протектор были родные.

Ошиповать смогут 2-мя методами: либо рядом со отверстиями от промышленных шипов — так делают всегда для себя, либо в старенькие отверстия — так делают на продажу. 1-ый альтернат очевидно лучше, просто потому что старенькие отверстия практически не держат новейший шип и все они смогут повыскакивать уже буквально через пару недель езды по асфальту.

Что касается надежности фиксации шипа в шине, то в принципе все хорошо. Не так накрепко, как на заводе, но при аккуратной эксплуатации шипы не вылетают. Отсюда следует ещё несколько советов.

Без утраты шипов

1-ый — после повторной ошиповки шине, как и после покупке новенькой, нужна обкатка. Обкатка продолжается от 500 до 1000 км в зависимости от того, где вы ездите (по трассе или по городку) и с какой скоростью. Лучше вообще всего длительные загородные поездки со скоростью 70−80 км/ч. Обкатка нужна для того, чтобы под нагрузкой шипы шевелились и воспринимали свое правильное положение в шине.

А чтобы сохранить шипы на как конечно можно крупный срок, надо ездить плавненько без пробуксовок, резких перестроений и торможений в пол. Но больше вообще всего шипы боятся конкретно пробуксовок. В особенности, когда колеса поначалу буксуют по льду, а позже дорываются до асфальта. В данный момент на них приходится самая немалая нагрузка и они вылетают.

Ещё не стоит крутить рулем на месте. В этом случае на шипы приходится весьма немалая нагрузка, лучше поворачивать руль на очень большие углы только лишь при движении хотя бы на малой скорости в 3−4 км/ч. Это сохранит вам шипы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Настоящий подполковник: экспресс-тест Jetour T2

Можно ли называть внедорожником автомобиль, который выглядит, как типичный внедорожник, имеет солидный дорожный просвет и ...